Легковые шины
Шины Michelin Latitude Cross
Шины Michelin Latitude Cross в Орле- Производитель Michelin
- Название модели Latitude Cross
- Тип ТС легковые автомобили
- Сезонность Летняя
- Шипы нет
Отзывы о Michelin Latitude Cross
vasilev jurhren 08.05.2015
Достоинства: Мягкая, хорошо гребет в неглинистой грязи, цепляется на камнях
Недостатки: Размазанный "ноль" на руле, 255/65 r16 в реальности оказались меньше зимней 245/55 r16 от Nokian, тяжелая
Много читал отзывы, в итоге купился на бренд Michelin... В следующий раз не куплю: непонятная дрожь на руле - балансировка, сход-развал, давление в норме... Переставил назад передние колеса стало все нормально. Есть проблемы с управляемостью на данной резине, на летнем сухом асфальте - плохо чувствуется "ноль"... Тормозит не плавно, как хотелось бы, а сначала чувствуется несильное замедление, затем встает как вкопанная. Проблем с аквапланированием не заметил, хотя многие пишут. Много ездил под ливневыми дождями по плохим дорогам - поведение шин как на сухом, скорости, конечно снижаю до 90км/ч. В страшной грязи не испытывал еще, но хочется думать, что потенциал при понижении давления в колесах неплохой. В разбитой и размытой колее тащит хорошо, иногда даже передний мост не подключаю. Но это все, когда хватает дорожного просвета под брюхом, глубже пока не лазил. Пробег на шинах 3500км.
Jon Jon 06.05.2015
Достоинства: После зимних шипов тишина))) (посмотрим к концу лета напишу по шумке) Дорогу держат, в букс не уходят, плавают отлично, остановился.
Недостатки: пока нет, поживем увидим. Хотяяяя, цена кусается(
пока всем доволен, но пока только обкатка посмотрим через месячишко как себя поведет.
28.04.2015
Достоинства: Купил сегодня. Ждал шума -не дождался. На трассу пока не выкатывал, а по городу до 100 шел -приятно удивлен! По сравнению со штатной (бридж. дуэлер 687) -сказка! Заметно мягче ход. Очень приятное вождение
Недостатки: Пока не установлено
Доволен, как прокачу по трассе и по грунтовке -отпишу. (авто рав-4)
Кондратьев Илья 14.04.2015
Достоинства: Идеально подходит для умеренного бездорожья, на рыбалку, на дачу-никаких проблем. Прочная боковина, устойчивая к боковым порезам. Неплохо держит дорогу, устойчива к аквапланированию. Прочная, не раз налетал на скорости на ямы и выбоины- ни одного пореза и грыжи за два года. Довольно таки износостойкая.
Недостатки: - шумная, после 90км/ч начинает гудеть, на зиму ставлю шипованную хакку, так разницы в шуме почти нет -вырос расход примерно на 1,5 литра по сравнению с предыдущей шоссейной йокогамой
Поставил на Субару Форестер, откатал почти два сезона. В целом удовлетворён, но взял в следующий раз-не знаю.
ананьевский толик 19.01.2015
Достоинства: очень плохая резина
Недостатки: шум тяжолая
прочитал отзывы и решил купить себе ездел на гудуэр поставел в солоне не шум а рев расход увеличелся на 3 литра жесткая едиш как на телеге свыше 140вобще не выносима такая резина даром не нужна довление делал от 2 до 1 6 чуть мягче а на гудеер отлично 255 65 17 ховер
Марочков Евгений 13.12.2014
Достоинства: Качество изготовления ко всему, что уже описано. Сочетание дорожных и внедорожных возможностей. Очень достойный расход топлива.
Недостатки: Не обнаружил.
265/70 R16 на Mitsubishi L200. Пробег - около 100 000 км. круглогодичной эксплуатации. Ровный износ всех колес, но середина протектората - чуть больше (остаток 2-3 мм.). Давление держал от 2,0 до 2,2 на пустой машине. Наверное, многовато, но накат и управляемость, как уже описывали ранее, лучше при повышенном давлении. По краям 5-6 мм. Геометрия не нарушена, грыж и других дефектов не обнаружено. Предыдущий комплект, установленный на заводе, поменял как раз по причине коробления при значительно меньшем пробеге и остатке протектора около 5 мм. Две первые зимы вопросов не возникало, на третью уже требовала большей аккуратности на свежевыпавшем снегу и снежном накате. Для крупных городов, где дороги чистят и обрабатывают, зимняя эксплуатация вполне возможна. В регионах, наверное, лучше все-таки зимняя резина. Рекомендую !
04.11.2014
Достоинства: Хорошая управляемость на любой дороге
Недостатки: шумная!?
Брал весной 2014 (изготовлена в 2012) на машинку SantaFe New Disel. Сразу знал, что будет шумная на асфальте, так оно и оказалось. Мерил шумомером: где-то в районе 72 дб как по паспорту. Это единственный "недостаток", если конечно это можно так назвать, ведь если хочешь резину для бездорожья это неизбежность, и с этим надо смериться . Я этого и ожидал, поэтому не считаю это недостатком. Резина мне понравилась, на асфальте управляемость 5 из 5 и не важно мокрый он или сухой. На легком бездорожье проблем не было. Сравнить могу только с прошлой резиной Dunlop SP QuattroMaxx.
02.11.2014
Достоинства: Колею, и вообще дорогу, держит, шумит не очень громко, в поворотах и на воде без сюрпризов.
Недостатки: Камни цепляет прямо с дороги и разбрасывает во все стороны очень ощутимо.
Свойства (мягкость, шумность, динамичность при разбеге и торможении) зависят от давления: до 2,1 - мягкая, тихая, немного неуклюжая, от 2,2 - мягкость уходит, контроль над дорогой возрастает. При небольшом минусе и снеге - не хуже зимней (привод - полный). Цена меньше 4000 - очень даже. При сравнении со старым французским Мишленом той же SUV категории - просто сказка. Не жалею. Качество польского изготовления - время покажет.
Омельчук Андрей 13.10.2014
Достоинства: + мягкая, + агрессивная, + отлично держит дорогу(асфальт, щебенка), + съедает все небольшие ямы и неровности, + очень легко балансируется
Недостатки: - немного шумная.
Отъездил один сезон. Доволен на 100%. Машина ведет себя адекватно на любой дороге(асфальт, графийка, проселки). Задний привод подключается только когда совсем плохо с дорогой:). Аквапланирование? для этой резины такого понятия вообще не применимо. на 70 км.ч. лужи в 3-4 см глубиной вообще незаметны. С этой резиной переобуваться на зиму можно немного позже. Сейчас на улице -5, а резина ведет себя как летом:) хотя ниже думаю уже не стоит пробовать:))) Балансировка. У меня эта резина отбалансировалась одним-двумя маленькими грузами на колесо.
Приженцов Вадим 29.09.2014
Достоинства: крепкая боковина, отличный протектор, надёжно ведёт себя на умеренном бездорожье (в очень сильную грязь по брюхо не залазил)
Недостатки: шумноватая, дорогая.
ранее писал первые свои впечатления по данной резине. сейчас она прошла обкатку временем и расстоянием дорог, что позволяет мне передать вам свои новые впечатления. Итак, авто VW Tuareg 2.5 TDI: - 3700 км. до моря и обратно, по различным дорогам (асфальт, разбитый асфальт, федеральная трасса, горный серпантин, горная каменистая дорога, грунтовка) резина показала себя с отличной стороны.Высокая скорость, резкие притормаживания на трассе - никаких уводов в сторону, цепко держит асфальт, поведение автомобиля информативное, предсказуемое. Серпантин, скорость 20-40 км/ч, резкие повороты, подъёмы, спуски - чёткая реакция на руль, сносов нет. Каменистая горная дорога - неровности очень сильно передаются в подвеску, поверхность покрышки не рвётся (если не газовать), грыж нет, цепляется очень уверенно, с камней соскальзывает умеренно. Грунтовка после дождя, разбитая колея, сырая трава - ведёт себя уверенно, на низких оборотах идёт без пробуксовок, ни разу не застрял, скольжение на пригорках контролируемое.После замыливания, на ровной дороге быстро сама очищается на скорости. Парковка на бордюр - без проблем. Поведение на глубокой луже, залитой колее - дорогу держит, аквапланирование не ловил, т.к. не топил более 80 км/ч. Итого суммарно на данной резине проехал около 5500 км, впечатление очень положительные. Однако хочу напомнить что эта резина не 100% шоссейная и отсюда заметная шумность, даже на ровном асфальте. Износ умеренный. С поставленными мною задачами данная резина справляется полностью. Ну и напоследок скажу так - нет ничего идеального в этом мире. Резина отличная, но дорогая.
Дмитриев Алексей 29.09.2014
Достоинства:
Недостатки: Цена
Проехал сезон на данной резине. Очень радует! Сильно сомневался в ее шумовых характеристиках из-за рисунка протектора, однако был приятно удивлен, резина не шумит на различных скоростях, при этом отлично держит дорогу. Сухой/влажный асфальт - все одно. Лужи без аквапланирования. На бездорожье - совершенно точно лучше любой магистральной шины. Забыл про колейность. Огромный плюс - наличие дополнительного усиленного борта на боку шины - не боюсь поцарапать диск при парковке рядом с бордюром. За 5 месяцев эксплуатации шины как новые, износ незаметен (проехал 10000).
Турукин Сергей 28.09.2014
Достоинства: Отличная резина.Полностью оправдала мои ожидания!Дорогу держит и по сухому асфальту и в дождь.Тормозит уверенно.После полностью лысых заводских Данлоп Грандтрэк СТ20 шума в салоне не прибавилось. Крутой внешний вид.Мой Nissan X-trail на этой резине стал похож на внедорожник.Короче, от резины в полном восторге!!!
Недостатки: Цена(хотя она оправдана), мелкие камешки постоянно застряют в протекторе и неприятно цокотят.
Доволен как слон!Берите не пожалеете!Размер 225/65 17. Производство:Франция.
15.09.2014
Достоинства: Меня все устраивает!
Недостатки: нет
Резина прошла Хибины, Перевал геологов, Средний, Рыбачий. Ни одного прокола и грыжи. Кому знакомы выше перечисленные названия больше вопросов задавать не будут.
25.08.2014
Достоинства: Мягкая боковина - влияет на поведение подвески при проезде неровностей. Двойная, как у этих Michelin, передает в салон заметно меньше "дороги" чем тройная у Dunlop Grandtrek AT3. То что надо. Низкий вес - достигается меньшей толщиной резины по всей шине. Плюс "легких шин" - меньший импульс возникает и меньше энергии передается на кузов через подвеску при проезде неровностей. В минусах - худшая защищенность от проколов и порезов. Эти шины одни из самых легких АТ. Хотя и пришлось информацию по весу шин выискивать по форумам.
Недостатки: Шумный рисунок - удивило что эти Michelin оказались ощутимо шумнее Dunlop Grandtrek AT3. Хотя логика подсказывала обратное, а именно - что в целом более дорожная резина должна звучать тише. Увы. Аквапланирование - вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе. "Пластмассовость" - в прошлый сезон отмечал неуверенное торможение "в пол". Текущий сезон подтвердил это - два раза срабатывала электроника при резком торможении на асфальте, был слышен визг колес. С другой стороны ресурс у шин хороший.
265/65 R17, Pajero Sport 2, взял на замену Dunlop Grandtrek AT3. Захотелось в противовес тихие и мягкие "слегка-AT" шины. Качество изготовления: 4, отбалансировались "обычно" Адекватность цены: 4, ведь есть очень хорошие Toyo и Yoko, и они дешевле Удобство эксплуатации: -1 за шумность, -1 за склонность к аквапланированию
Приженцов Вадим 28.07.2014
Достоинства: надёжная, проверенная временем марка
Недостатки: высокая цена, шумная, валкая в торможении
долго выбирал какую резину взять взамен износившейся Кумхо. Выбор пал на нескольких производителях: Унироял , Бриджстоун и Мишлен. Унироял отличная дождевая резина, но дорогая, очень мягкая и у неё слабая боковина (проколы и грыжы). Почитал отзывы и в конце концов остановился на Мишлене Latitude Cross 255/55 R18, т.к. мне нужна была резина с возможностью использования на грунтовке. Использую её ещё только первый месяц, и вот мои первые впечатления: 1) однозначно это не 100 %шоссейная резина, отсюда (чтоб там не писали в других отзывах) шумность (протектор немного агрессивный)- шелестит когда едешь по ровному асфальту как зимняя; 2) опять-же чтоб там не писали, все неровности очень передаются в подвеску, удары чувствительные; 3) торможение на низких скоростях отличное, чем выше скорость, тем больше держите дистанцию - машина на это резине при сильном торможении "плывёт". Повторюсь, что это мои первые впечатления по данной резине. По Грунтовке ещё не пришлось ездить, поэтому ничего сказать о её "внедорожных" характеристиках не могу. По большим лужам ездить не пришлось, на аквапланирование не проверял. Более точное впечатление по резине сформируется после её обкатки и проверке характеристик во всевозможных условиях.
OlegZy 27.07.2014
Достоинства: нормально держит на сырой дороге, по грязи на проселочных, на ямах
Недостатки: застревают камешки и вылетают при увеличении скорости
Выбирал долго из большого количества производителей и моделей. Остановился на Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H на кроссовер KIA SPORTAGE. Пока всё устраивает. Советую, хотя и дороговата.
Ванякин Владимир 17.07.2014
Достоинства: Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.
Недостатки: повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,
2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416) Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки. но : -заметно увеличился расход; -авто медленней и тяжелей разгоняется; -тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть... очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!! -а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит.... -больше 140 не держит дорогу.... Про А/Т шность: песок, гравий ставлю 5; сырая трава :4 Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет. Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья.
Никитин Андрей 05.06.2014
Достоинства: + Мягкого проходит стыки, ямы, рельсы и даже грунтовку! + За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;
Недостатки: - Не для быстрой езды по городу
Уже второй сезон (около 20 тыс. км), износ незначительный, без проколов, без грыж (боковина крепко усилена). При этом около 80% обычные дороги, остальное грунтовка, проселочные по полям и лес за грибами. Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17. По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по "внедорожным" качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко. Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.
иванов юрий 14.05.2014
Достоинства: Внешний вид, износостойкость, неплохо рулится на сухой дороге.
Недостатки: В дождь на скорости свыше 90км/ч при наличии колеи плывет и не держит дорогу, лампа есп моргает как светомузыка. Шумновата на асфальте с крупном гравии.
Прежняя резина ека г12, сухую и мокрую дорогу держала хуже, но колею в дождь не боялась 120-140 без проблем. (больше не езжу) Резина хорошая поставил бы 5 но единственный и самый большой косяк, колея в дождь, 90км/ч предел!!! Печалька! 215/70-16.
Данькова Евгения 07.05.2014
Достоинства: Поставил на Prado 120... В салоне тихо. Дорогу держит на 5.
Недостатки: Ищу
Те кто пишет что громкая... Врут.
l.wk 06.05.2014
Достоинства: Комфортная - отлично отрабатывает средние и крупные ямки, по стиральной доске идет мягче. Неплохо гребет по легкому бездорожью и мокрой траве, лучше ожидаемого по песку, ожидаемо быстро замылилась на глине. Отлично тормозит - пришлось оттормозиться со ста в ноль на трассе, встала, как вкопанная.
Недостатки: Дорогая. 225/75/16 смогли надеть только в 3м по счету шиномонтаже из-за мягких заваленных внутрь боковин. Самое неприятное, машина стала чувствительна к боковому ветру. Может быть, это тоже результат мягких боковин. При сильных порывах машину реально мотает на скорости.
Явно дороговата для своих качеств, хотя о покупке не жалею, т.к. комфорт перевешивает минусы. Но в следующий раз такую не куплю.
05.04.2014
Достоинства: Отличная резина
Недостатки: возможно слабовата боковина
Откатал 1 сезон, все отлично, никаких проблем. Разве что один раз супруга нехило приложилась боком об бордюр - в результате боковой порез на 4-5см длиной. Купили новый баллон и с удовольствием ездили дальше. Рекмендую.
Саберов Александр 23.03.2014
Достоинства: Прекрасная малошумная резина (215/65R16). Езда на ней - одно блаженство))) Идеальное сочетание цены и качества!!!
Недостатки: Если и есть, то настолько ничтожны, что даже не стоит заострять внимание.
То, что нужно лёгким внедорожникам!!!
Кулик Андрей 03.03.2014
Достоинства: Одни достоинства
Недостатки: Их нет
Перед выбором прочитал множество отзывов. Решился взять эти. 265/65/17 на Прадо 120. Кто говорит, что они очень шумные - не согласен! Даже на 140 их пратически не слышно. Может быть профиль имеет значение. Или проверьте давление. Должно быть 2,3. А может рисунком наоборот воткнули на шинамонтаже или просто у вас плохая шумоизоляция. По-моему эта резина только для внедорожников и никак не для паркетников. Рисунок придает машине агрессивный вид. Копает - будь здоров! Самое то для езды 70% - город, 30% - бездорожье. Я сделал удачный выбор!
22.01.2014
Достоинства: Стойкая к удару,но не жесткая
Недостатки: Цена
Резину Michelin Latitude Cross всесезонка (хотя пишут что лето) в размере 226.65.17 купил весной 2013г., по 173$ за колесо, эксплуатирую на Honda CR-V ( 2008г.в.,AWD, двиг.2,4, АТ, Американская версия),прошлой зимой 2012-2013гг. ездил на Dunlop Grandtrek SJ6 ,хорошая резина,но вот пришли морозы,лед в Украину и решил я не ставить Dunlop Grandtrek SJ6 на зиму,рискнуть,продал с пробегом 7000км. за 400$, теперь точно не вижу смысла переобуваться на зиму. Резиной очень доволен как летом,так и зимой, экономия на переобувке, летом мягкая, боковина жесткая и высокая,на Красном Лимане Луганская обл., Украина(кто ездит знает какие ямы там были) влетел весной 2013г. в приличную яму при обгоне на скорости 100км. -у тещи чуть шея не провалилась-очень сильный удар, давление сделал перед дальней поездкой 2,5., грыжи нет, передний правый диск по приезду на прокатку 17$,в грязи раз довелось проехать-доволен, сел на брюхо из-за отсутствия опыта,включил 1 скорость и вылез,отлично. Пробег резины на начало зимы 6100км. Michelin Latitude Cross ведет оч.хорошо ,на льду на повороте раз кидануло- на45 гадусов-без последствий-слишком осмелел на зимней дороге,сегодня 22-01-14 навалило снега- с нетерпением жду поездку,порысачить на снегу и на льду, по прямой и при обгонах авто идет уверенно до 120,быстрее не ездил,я не экстремал да и жена пищит,на повороте осторожнее,скорость сбрасывать заранее,все предсказуемо. Резина дает уверенность в авто и большое удовольствие от вождения. СУПЕР. Рекомендую.
Иванов Александр 15.12.2013
Достоинства: Качество. Крепкая. Не шумная. Проходимая. Мягкая
Недостатки: Нет
Приобрел эти шины в апреле 2013 года. Размер 215/75/R15, авто Honda CR-V 2-го поколения. К сегодняшнему дню накатал на них 27000 км. Шины - супер! Не шумные, мягкие, комфортные! Проходимость на уровне! Залезал на них без проблем в песчаную гору градусов под 45-50 и в дождливую погоду в такую же гору покрытую черноземом и травой. Вобщем гребут на ура! Проверял несколько раз на аквапланирование. На скорости 90-100 км/ч спокойно ехал по приличной калее с водой. Лужи проскакивал без проблем! Износ протектора на данный момент ~50%. Сегодня были первые заморозки и первый гололед, шины показали себя очень хорошо, в скольжение срывались только на голом льду. Буду ездить на них, пока не ляжет снег, а там посмотрим. В следующий раз с удовольствием возьму такие же! upd: Покатался по снегу, слякоти и в мороз -12, остался очень доволен! Решил не покупать зимнюю резину. Вобщем эти шины ведут себя как очень приличная всесезонка. Если с головой все в порядке, то можно смело ездить на них круглый год и не париться.
Вячеслав Журкин 21.11.2013
Достоинства: хороша во всех режимах Выбирал по отзывам, понравилась усиленная боковина. Дорогу держит хорошо и при сухой, и при мокрой погоде, на экономичности не сказалась Очень износоустойчивая и крепкая, отъездил сезон (10000 км) по дорогам, грунту, щебню- ни одного прокола, пореза, грыжи. Даже визуально не видно износа, как новая.
Недостатки: для меня шумная 73 Дб- это максимальная разрешенная шумность в ЕС, у этой шины 72 Дб, а сравнил я её с 68 Дб (разница более, чем в 2 раза!) так что если у вас не было ультра тихой резины, то не расстроитесь, также, как и остальные.
Но: Здесь многие отписались что она тихая. Мне страшно подумать, с чем ее сравнивали люди, потому что моя резина (размер 2156516) гудит, как будто ступичные подшипники докатывают последние километры. Когда переобул с зимней GoodYear ultra grip ice+ , которую также выбирал по отзывам (и она, кстати, очень порадовала, и не только меня), думал что так гудит из-за низкой для летней резины (+5...+15) температуры, и с приходом жары она станет потише. Но чуда не произошло. Зимой наслаждался тишиной в салоне (ни проезжающие машины, ни шум дороги не досаждал) и тихой музыкой, летом по прежнему не слышно проезжающие машины, зато собственные колеса слышно отменно, при долгих поездках сильно утомляет и даже немного "устают уши" авто Skoda Yeti.
Лексус Рекс 09.09.2013
Достоинства: Отличная, бесшумная резина
Недостатки: Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс- резина практически всегда без камней в протекторе.
225/70/16 использую на RX-300. Впечатления только положительные.После Нокии разница как между небом и землей. На асфальте на скорости 120- 160 шума практически нет. На грейдере и грунтовке вполне адекватная реакция. По разкисшей лесной калее идет уверенно,особенно если много воды-протектор вымывается. В тяжелой грязи замыливание, и как следствие- сложности с управляемостью. Из такой калеи выбросило на скальник передним баллоном. Удар чувствительный, другой баллон лопнул-бы, однозначно. На Мишлене - задир диаметром 2 см и глубиной 5 мм на боковине. Без проблем проехал еще 2500 км, а потом поменял у официалов по гарантии (гарантия на защиту от боковых порезов 1 год). Однозначно буду использовать в дальнейшем только ее.
dimonl5 22.07.2013
Достоинства: Легко заходит на бордюры, хорошо цепляется за дорогу. Гудит не сильно. Машину не раскачивает, на дороге сидит как влитая. Колейность - не замечает.
Недостатки: Очень жесткая боковина т.к. XL. По средним неровностям - как на табуретке!! Причем с отдачей - как на мяче.
Пришлось подпустить до 1,9 бар. Стала немного помягче. Качество отменное.
петров владимир 27.06.2013
Достоинства: отлично держит дорогу, бесшумная, на бездорожье послушная
Недостатки: пока нет
советую
oik81gk 20.06.2013
Достоинства: Прочные, малошумные, хорошо держат любое покрытие в т.ч. в дождь, позволяют выгребать на паркетнике там где другие собратья на шоссейке оказываются бессильны.
Недостатки: Не заметил
Езжу на них 5й год, без нареканий, пройдено не меньше 40 тыс. км, машина ЦРВ 2004 г.в.
Дергобузов Антон 03.06.2013
Достоинства: На удивление тихая! Колея, такое ощущение, ей вообще пофиг)). Аквапланирования также ни разу не заметил.
Недостатки: В протектор забиваются камешки и потом, видимо, вылетают по кузову или сзади идущим машинам...
Надо еще на бездорожье испытать;)
sl6467 14.05.2013
Достоинства: Реально тихая. Мягкая, комфортная.
Недостатки: Очень не любит активного руления, а оно иногда имеет место быть в наших условиях...
Резина размерности 235/60 R18. Машина - Вольво XC90. До этого стояла Конти кросс контакт 3 сезона. Конти жестковата, по отзывам выбрал этот Мишлен. Производство - Франция. Первое впечатление: Машина идет очень хорошо. Прямо дорогу держит отлично. Плавные перестроения на скорости - достаточно неплохо. При стандартном давлении 2,2 дорожные неровности практически незаметны. Шума нет до 110-120, далее трудно понять - резина или аэродинамика. На Конти звук магнитофона добавлял уже при 60 и выше. Разгон, торможение - на пять. Смотрится опять же неплохо, но эт конечно субъективно :-) НО!!! При активном рулении идет сильная раскачка, что реально напрягает на скорости. Это специфика всех шин с мягкой боковиной, но тут эффект повыше среднего. Дорогу при этом не теряет, не срывается. При динамичной полной остановке машина делает несколько качков вперед/назад, а не просто клюет носом и выпрямляется (стойки в порядке, это резина). Для себя нашел компромисс между плавностью и управлямостью некоторым повышением давления. Но возможно резина немного мягковата для этой машины. Летом съезжу на дальняк с полной загрузкой - возможно добавлю в отзыв, если будет что-то отличное от уже сказанного. Вывод. В общем и целом хорошая резина, но в следующий раз такую не куплю.
Утегулов Алан 19.04.2013
Достоинства: Не шумит хорошо смотрится когда поставишь, когда покупал выглядела, мягко говоря не очень! хорошее сцепление на сухом или мокром асфальте хорошо держит при заходе в поворот на скорости, как в сухую погоду так в ливень!!
Недостатки: При не большем выпавшем снеге тормозной путь увеличивается в трое!!!! резина совсем не любит снежное покрытие, сцепление полностью отсутствует(((( а про лед я и не говорю.......!!!
Данная моя резина была M+S (все сезонная), была установлена на панфайдер , эксплуатировал данную резину зимой. Для зимы она не годится!!!! а как летняя даже очень!!!! Использую ее как лето. как ранее говорил держит на сухом или мокром асфальте очень хорошо, на скорости ее не слышно, тормозной путь на раскаленном асфальте маленький, хоть машинка и не маленькая (2 600 кг в снареженной массе ) . Удачи на дорогах!!!!
07.01.2013
Достоинства: Отличная, нешумная резина, вполне сгодится для несерьезного бездорожья. Отличный внешний вид при ширине 255.
Недостатки: В протекторе застревают мелкие камешки, затем быстро вылетают при наборе скорости и бьют по аркам, но это неизбежность конструкции. Брызговики обязательны.
Почти единственный вариант шин на VW Touareg на 18 дюймов с внедорожным потенциалом.
tarukami 30.11.2012
Достоинства: Тихая, отлично держит как сухой асфальт, так и залитую водой колею. M+S - то, что надо, чтобы уверенно чувствовать себя на раскисшей дороге, и спокойно кататься по каше из первого снега, дожидаясь окончания "шиномонтажной лихорадки".
Недостатки: За один сезон не обнаружил.
Использую 235/60 R16 на Toyota RAV4. В основном эксплуатация в городе, но вылазки на природу случаются. Резина реально не шумная - в РАВах шумка, прямо скажем, не на высоте. С ней спокойно абсолютно можно 130-140 км/ч ехать и даже голос не повысить. Честно сказать, чисто внешне по фотографиям в интернете она мне не очень понравилась. Но в реальности на машине смотрится очень хорошо, даже более чем. Добавляет какой-то брутальности что ли внедорожной. Воду держит прекрасно - пересечение заполненной водой колеи на кольцевой во время ливня при перестроении из ряда в ряд проходит без сучка, без задоринки. Да и просто когда едешь, сопротивление воды практически не ощущается, и если одной стороной в лужу попадаешь на скорости, руль из рук не вырывается. По поводу ее "всесезонности". Да, маркировка M+S присутствует, но все-таки сам производитель относит ее к летним шинам. По каше из первого снега гребет довольно уверенно, по крайней мере, пока все стояли в очередь на смену резины (зима же неожиданно приходит всегда), я спокойно катался по городу. Ну а дожидаться льда и морозов не стал, поменял на зимнюю. В общем, как летнюю резину на SUV - однозначно да.
12.11.2012
Достоинства: + на асфальте - плавный ход, отличное торможение, замечательно сопротивляются аквапланированию, для АТшки тихие (хотя и по сравнению со многими шоссейками они вполне тихие тоже); очень прочные (проверено ямами в Костромской и Кировской области) + на грейдере - позволяют держать большую скорость, очень прочная боковина (можно в заносе проходить поворот на гравии, боковина не прорезается) + по бездорожью - очень хорошо (с поправкой на то, что это не МТ), в том числе на траве, в негустой грязи и даже в песке
Недостатки: - по асфальту - нет - по грейдеру - нет - по бездорожью - в тяжелых грунтах замыливаются и плохо очищаются (хотя опять же - это АТ, от них странно ждать иного); идут по колее лучше, чем вылезают из нее
Зимой ездить не пробовал и вам не советую. После выезда из грязи на асфальт имейте в виду, что эта резина страшно стреляется застрявшими в ней камнями и землей, используйте брызговики
Kristi-servis 24.09.2012
Достоинства: Бесшумность, прочность, усиленные боковины, отсутствие аквапланирования (на разумных скоростях), износостойкость, минимальный дисбаланс.
Недостатки: За пять месяцев недостатков не обнаружил.
Жадушил жабу. Купил комплект на Ниву. Ни капли не пожалел. Отличная летняя резина. Откатал лето. Износоустойчива, луж не боится, мокрые повороты держит как влитая, рулится отлично, бесшумна. Очень понравились усиленные боковины. По бордюрам и ямам скакать не боюсь. Но по грязи как "корова", но это шоссейка и ей такое простительно. Иногда в протекторе камушки сильно застревают. Скоро зима, а переобуваться в Каму Флейм неохота. Хочу ездить на этом Мишлене круглый год ))).
Флёров Илья 21.09.2012
Достоинства: Стояла на Nissan X-Trail T30 Впечатления только положительные: тихая, довольно мягкая, цепкая. Поведение автомобиля предсказуемое. Отлично ведёт себя на трассе (проверял до 170 км/ч). Прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. По серьёзному бездорожью не ездил, однако с умеренной грязью и мокрым грунтом резина справляется легко. С аквапланированием всё хорошо до определённого предела: шёл по второстепенной трассе во владимирской области (дорога узкая, с большим количеством выбоин и довольно выраженной колейностью) со скоростью 90-110 км/ч во время умеренного дождя. После того, как колею залило водичкой, при перестроении и попадании колеса в колею - ощущение потери сцепления колеса с покрытием (ESP на машине не было), будьте внимательны! Хорошая сопротивляемость износу. Выглядит отлично!
Недостатки: серьёзных нет
Купил такую же тестю тоже на X-Trail. Он резиной очень доволен.
risikov.bill 14.08.2012
Достоинства: Очень комфортная резина. Грамотно продуман протектор. Практически бесшумная. Гравием и мелкими камнями не забивается вообще. Всегда чистый протектор.Уверенно держит дорогу.
Недостатки: Пока не выявил.
Очень долго выбирал резину на лето и остановился на Michelin Latitude Cross 215-65/16. Первый раз проехал и обалдел: как будто все дороги заасфальтировали. По мелкой грязи волокет нормально. Ребра на боковине как бы не дают сильно забрызгивать автомобиль. Может это мое субъективное мнение, но машина стала меньше пачкаться на сырой дороге. Вообщем, кому нужна комфортная езда - берите, не пожалеете.
Александр 29.07.2012
Достоинства: Резина, тихая (даже напрягал слух, что бы услышать шум, может после зимней такая разница, но на стандартной всесезонке гораздо шумней было), мягкая, через рельсы и лежачие полицейские не подпрыгивает, проезжает комфортно не «бахает» и не «шлепает», подвеска авто надеюсь скажет спасибо.))) Очень доволен, всем рекомендую. В дождь пока не попробовал, но думаю все в порядке будет.
Недостатки: Не обнаружил
В одном из постов, кто то написал о том, что есть лидеры качества товара на рынке и остальные т.*е. Аутсайдеры. И я с этим согласен, это как машины есть немецкие, затем японские и потом все остальные, так и в шинах, это я субъективно конечно считаю.) В итоге в моей голове сложилась такая картины, лидеры производителей: 1) Bridgestone, Michelin 2) NOKIAN, Yokohama 3) Все остальные. Коллеги, не хочу ни кого обидеть, повторяю это мое субъективное мнение, может оно со временем и измениться, но пока я так считаю.
klybnishny 17.06.2012
Достоинства: Шумность ниже среднего
Недостатки: пока нет
Отличная резина для городских жипов. Идеальна для загородных поездок. Очень солидный внешний вид.
14.05.2012
Достоинства: Невероятные свойства на мокрой дороге,отличная проходимость,безупречно держит дорогу в крутых поворотах,хорошая износостойкость
Недостатки: Наверное их нет...
Брал на Ниву 2131.Производство made in France. Наверное для неё, это слишком шикарные шины,но когда управляемость итак не супер, хорошая резина не помешает.Очень долго выбирал между импортными конкурентами,остановился на ней и непожалел.Ездию 70% трасса, 30% внедорожье,благо протектор на это и расчитан.Особенно удивила стойкость к аквапланированию,тоесть еду я на своей НИВЕ по сухой трассе ,попадаю колесом в глубокую лужу ,а руль и непошевелился.!)))В повороты входит как по рельсам! Реакция на слабые подрулевания твёрдая 4. Итог:универсальная шина для городских внедорожников,которые в любой момент без проблем махнут на дачу.
Nik543 10.05.2012
Достоинства: Практически бесшумна как на малых, так и на больших скоростях (испытана до 180 км/ч). Отлично держит и сухую и мокрую дорогу, замечательный боковой протектор. Использую на Туареге. Очень мягкая - сглаживает и грубый асфальт, и гравийку. В дополнение ко всему вид - просто класс!
Недостатки: Не нашел.
Всем рекомендую. Подыскивал резину в течение месяца. Подошел качественно: отзывы, форумы, клубы, оценка и по качеству и по внешнему виду, и по отзывам пользователей. Искал что-то среднее между трассой и бездорожьем. Убежден: лучше нет.
03.05.2012
Достоинства: не шумная,отлично держит при аквапланировании, устойчива на дороге, даже в колеях на МКАД и ТТК, отличные внедорожные качества, хорошо сглаживае ямы и выбоены, мягкая... не похожа на внесезонку, ламели там и вправду для устойчивости на мокрой траве (сам проверял)
Недостатки: пока не нашел....
взял в апреле себе на VOLVO XC 90 и отцу на Nissan Qashqai оба довольны !!!!