Быстрый поиск:
Установите параметры
и нажмите «Найти»
Адрес: Орел ул.Михалицына, 10
ул.Комсомольская,270 ул.Ломоносова,6Б

Легковые шины

Шины BFGOODRICH All Terrain T/A KO

Шины BFGOODRICH All Terrain T/A KO в Орле
  • Производитель BFGOODRICH
  • Название модели All Terrain T/A KO
  • Тип ТС off-road
  • Сезонность Всесезонная
  • Шипы нет
Радиус Размер Цена Количество Добавить
R15 32x11.5x15 113R 36 130 a 36130 В корзину

Отзывы о BFGOODRICH All Terrain T/A KO

Константин Аверин 11.06.2015

Достоинства: мягкая резина, хороший протектор, износостойкая, хорошо держит дорогу, пишут что подвержена аквапланированию, ну так гонять 200 не надо -) при нормальной скорости по лужам нормально едет. за 4 месяца и 12 000 км пробега состояние новой, как будто только поставил.

Недостатки: немного шумноватая. тяжеловатая (переносить не удобно-)

очень понравилась, краями хорошо держит колею, не сьезжает. проверено и зимой по снегу и летом по грязи.

Оценка:

Савватеев Василий 14.04.2015

Достоинства: Резина отличная! Подходит и для бездорожья и на трассе не шумит.

Недостатки: Недостатков не обнаружено)

Отлично ведет себя на бездорожье.

Оценка:

Sebezh Kartofan 30.03.2015

Достоинства: Мало шумная. На асфальтовый колее требует подруливания, но не более чем мой зимний Денлоп. По грязюке идет отлично. Не далее чем вчера залез на размокшую глиняную гору даже не включая пониженный ряд. Протектор очищается нормально.

Недостатки: Пока не определил.

Использую на Toyota Hilux 2.5 в качестве летнего варианта.

Оценка:

Макаров Андрей 24.03.2015

Достоинства: Практически не убиваемая, поссорился с соседом, утром еду стук в колесе, посмотрел гвоздь на 60 мм, смотрю по камерам наблюдения с дома, ночью сосед подставил гвоздь, гвоздь вошел на 5 мм и согнулся нахрен. Шума ни какого, по сравнению с другими аналогами. при буксование в камнях клочки резины не отлетают, хорошо цепляется за мелкие торчащие твердые выступы. По клее на асфальте не швыряет при выходе с нее, но это спасибо боковине под 90 градусов. Аквапланирование просто исключено.

Недостатки: Дорогая просто, по цене можно взять два комплекта колес на разные времена года. В грязи просто ни какая, зализывается, протектор вообще не очищается, выезжая на асфальт еще метров 400 грязь летит, размокшую дорогу не держит ездиеш как корова(влево в право тоскает). По гравию камни летят в стойку. Невероятно тяжелая и жесткая, че бы вы там не говорили что она мягкая. За два года ушатал нахрен рулевую. По льду ваще ни какая. Балансировка тяжелая, навешали на одно колесо 300 гр грузов. Протектор-это просто красивый рисунок по пантоватся перед друзьями, толку он него ваще ни какого, у Российской БЫСТРИЦЫ с безобразным рисунком и то сцепление лучше. Ушатывает подвеску нахрен.

Не берите эту резину...Присмотрите другие аналоги...

Оценка:

07.03.2015

Достоинства: Мягкая,малошумная,едет везде кроме чистого льда,хорошо держит дорогу,можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе,устойчива к проводам и грыжам.

Недостатки: Беспомощна на чистом льду,впрочем как и большинство зимней резины

От ездил четыре круглогодичный сезона, нареканий нет.ни одного прокола и грыжи за 4 года использования 50х50 город проселок

Оценка:

Бессонов Михаил 15.02.2015

Достоинства: Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.

Недостатки: Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.

Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз. Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались). Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. Хочу теперь ещё комплект взять, пока ценник ещё докризисный, хотя если возьму, то на старой всё равно до зимы откатаюсь. В год километров 20 тыс. точно проезжаю, но думаю, что больше даже. Одометр не работает) Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить) Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :) Рекомендую!!!!!

Оценка:

Lishenovsky Alexandr 27.10.2014

Достоинства: отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.

Недостатки: Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.

Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать. Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.

Оценка:

Имеряков Андрей 23.10.2014

Достоинства: Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!

Недостатки: С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.

Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука! У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!

Оценка:

27.09.2014

Достоинства: Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.

Недостатки: Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.

Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно. В глине не рушится, пока не ставишь до 0,6-1 атм. Грязь ( не глина) - проходить или внатяг или газ в пол, чтобы очищалась. Зима: асфальт, сухой снег - без проблем. Мокрый снег-оооочень осторожно с газом! Гололёд-оооочень аккуратно! Резина лёд не держит вообще! За 103 тыщи износ примерно 70%. Думаю отдать её в хорошие руки, а себе уже заказал точно такую же НОВУЮ:-) Автомобиль мицубиси паджеро спорт 2008 год.

Оценка:

овечкин виктор 11.06.2014

Достоинства: По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.

Недостатки: дороговато, вес

Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было от полуметра и выше, даже лебедку не разматывал. Летом в подсохшем болоте замыливается так что не могу тронутся на ровном месте и это несмотря на все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, по глине и песку едет хорошо если совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде. Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю с подключаемым полным приводом зимой будет не комфортно, как и без АБС.

Оценка:

Prostotak Sashul 28.05.2014

Достоинства: Очень крепкая резина, бока. Не шумная. На трассе сравнима с шоссейными, на бездорожье даст им 100 очков вперед. Хороша на камнях, грунтовках. Стойкая к боковым порезам! Отлично тормозит.

Недостатки: Замыливается в глине быстро.

На паджеро спорт прошла 50 тыс, сейчас машина продана. Ездила по бездорожью Алтая, Тувы. В том числе, плато Укок. Кто знает, поймет. По горам- долам, по Европе. Зимой не эксплуатировалась. Ни одного прокола, ни одного пореза. Ни одной аварии, хотя на трассе разгонялся до 170, были резкие торможения. На новую машину буду брать такую же.

Оценка:

Lesnyak Oleg 13.03.2014

Достоинства: Износостойкость, универсальность, экономичность по топливу (в сравнении с другой внедорожной резиной), проходимость... их много!

Недостатки: Цена. Из колеи выходит с трудом. Лед - не её стихия, хотя я и ездил без неприятных последствий, на полном приводе, правда.

Эксплуатировал данную резину в размере 31/10,5 R15 на Mitsubishi Montero II, 1993, с апреля 2009 по январь 2014. Первый комплект проехал около 60 тысяч (апрель 2009 - октябрь 2012), после чего был продан с остаточной глубиной протектора 8 - 9 мм. Второй комплект (октябрь 2012 - настоящее время) практически не изношен. Эксплуатация - круглый год, в основном город (Питер), периодически (и зимой, и летом) выезжал в пампасы. Летом - умеренный песок, умеренная грязь, лесовозные дороги. Зимой - снежная целина, лед (рыбалка на Ладоге), раскисшее поле под мокрым снегом. Застревал, было. Как раз на мокром снегу, когда садился на брюхо. Откапывался, после чего разворачивался и выезжал. За трактором не бегал ни разу. Справедливости ради: только для того, чтобы пощекотать экстримом нервы, в грязь/снег/ямы не лез, только по необходимости проехать, с оглядкой и умом. По трассе - нормально, шумит умеренно, балансировалась хорошо. Сейчас купил Mitsubishi L200, на лето буду брать эту же резину в размере 235/85 R16. По-моему, оптимально по совокупности всех качеств. Хотя и дороговато немного...

Оценка:

Петров Андрей 07.03.2014

Достоинства: мощные боковые грунтозацепы

Недостатки: тяжелая

Использую данную резину как всесезонную, в том числе 90% по городу, 10%- охота, рыбалка. Учитывая боковые грунтозацепы, считаю эту резину незаменимой для поездок за город. Использую её на Хаммере, ни разу нигде не застрял и не буксовал. Но для города не подходит - слишком тяжелая, динамика разгона никакая. Как универсальная резина (зима+лето) годится, как город+бездорожье не по мне.

Оценка:

москва мати 09.01.2014

Достоинства: Износоустойчивость.Не шумит.Внешний вид.Боковой корд защищает диск от царапин и сколов.Крепкая,ямы на скорости не проблема.

Недостатки: Цена капельку завышена.Лед не держит как не крути.

Купил летом их 225/70/16 первое с чем столкнулся при полностью выкрученном руле и движении задним ходом цепляла спереди брызговики(а размер то штатный),долго не думая срезал болгаркой часть брызговика,все ок,грязи больше не стало.Далее впечатления в четырех режимах эксплуатации Лето(20-35градусов тепла) шоссе нареканий нет,независимо от того сухая или сплошной ливень на дороге управление на высоте,аквапланирования нет,тормозит лучше штатного шоссейного бридстоуна Лето грязь,канавы,небольшие реки проходим на ура,на грязевых склонах где много оползней мы держимся как вкопанные,можно даже встать на ручник и попить кофе на склоне)) Зима в городе до -10градусов тоже отлично,глубокий снег месит как танк,причем засчет формы покрышки резина всегда чистая,снег или грязь выкидывается сама. Зима от -10 до -30 теряет свои волшебные свойства,ездить надо осторожно,по асфальту то еще ничего,но стоит забратся на заледеневшую поверхность и ты уже корова которая катится сама по себе,крайне не рекоментуется использовать. В целом очень доволен,денег своих стоит,использую около полугода протектор как новый и выглядят так же как будто купил только вчера,машина Suzuki Grand Vitara. П.С. у друга на митсубиси паджеро 89года стоят с 2000года такие,думаю они этот паджеро еще переживут))

Оценка:

Мирзоян Роман 07.12.2013

Достоинства: без шумная,прошла 40000 без проблем.

Недостатки: Цена, не для гололеда и грязи,ездить не возможно.

Стоит на Хантере . Очень хорошая шумка,мягкая,были боковые порезы. В дождь и сухую погоду все на 5, а вот бездорожье вызывай трактор , гололед только оценка 2 так-что резина только на лето .

Оценка:

Желтышев Антон 11.10.2013

Достоинства: всесезонка, нешумная. на снегу нормально

Недостатки: на мокром асфальте держит плохо. оч легко протыкаются бока. за полгода 3 раза заплатки ставил. оч мягкий корд.

если бы не легкопротыкаемость боков, то идеальная резина.

Оценка:

Прокопенко Михаил 17.09.2013

Достоинства: не шумит, хорошо цепляется на грунтовке, прочная, долго ходит, всесезонная.

Недостатки: цена.

Все-таки подвержена проколам, несколько раз вынимал саморезы из заднего колеса, одного и того же что странно. Но быстро поставив жгуты решил проблему на месте. Почему ее относят к летней? На ней сбоку есть изображение снежинки, т.к она полноценная всесезонная, и даже слышал сертифицирована для зимы, да и есть на протекторе прорези для доп. мягкости зимой.

Оценка:

Евдокимов Александр 15.08.2013

Достоинства: Очень хорошая износоустойчивость и проходимость.

Недостатки: Цена

100 т.км пробега прошли. Больше сказать нечего.

Оценка:

фомин андрей 25.07.2013

Достоинства: Как оказалось мягкая и совсем не шумная АТ-шная резина. Прикольный внешний вид.

Недостатки: Год эксплуатации пока недостатков не выявили.

Отличная резина. Откатал полтора года и 55000 км на этой резине. Износ спереди совсем маленький, а сзади его почти нет. Зимой решил не переобуваться и оставил свою шиповку в гараже. На голом льду конечно как корова, но тут скорей вес машины играет роль. Если по снегу и каше то просто огонь. Глубокие сугробы не проблема. По трассе до 140 вполне нормально и шум не напрягает, к 160 уже гул усиливается. Резина очень крепкая, ни одной грыжи, хотя летаю по кочкам и ямам. Боковая защита края диска очень хорошая, при парковке диски не царапаются.

Оценка:

Иванов Юрий 27.06.2013

Достоинства: Отличный внешний вид.

Недостатки: Повышенный расход топлива.В глинистые и заиленные участки лучше не въезжать.Без помощи не выехать.

Как шоссейка-отличная.Как внедорожная-низший балл.Опробованно на УАЗ патриот пикап.

Оценка:

icq-on 01.03.2013

Достоинства: Предсказуемая в любой ситуации, не шумная, проходимость высокая, износостойкая, большой выбор размерности. На льду ведет себя как не шиповка.

Недостатки: тяжелая, динамика заметно упала.

До гудричей стоял мишлен зимний, тот гораздо шумнее.

Оценка:

05.02.2013

Достоинства: Отличная износостойкость. Не шумная. Мягкая. Универсальная.

Недостатки: Тяжелая.

Стояла 2 сезона на лифтованом Форестере, в самом маленьком исполнении. Пробег на этой резине - 30000км, износ не заметен. Поведение на любой дороге, кроме грунта, в любых погодных условиях - 4. На грунтовках - 5. Расход увеличился, примерно, в городе на 1л, на трассе на 2л. Запаску можно не возить)))).

Оценка:

25.01.2013

Достоинства: Не шумная-да

Недостатки: Очень тяжелая.Возрастает нагрузка на механизмы,а следственно и потребление горючки.Гвоздики-не проблема.

А так ничего

Оценка:

Алексей 13.01.2013

Достоинства: отличная износостойкость, у меня пережила аж 2 автомобиля. Общий пробег до состояния "на помойку" около 120 тысяч.

Недостатки: глиной "замыливается" на раз.

Зимой не ездил. Для зимы умные люди придумали зимнюю резину.Но как летняя ВСЕдорожная (не БЕЗдорожная) очень достойная резина.

Оценка:

25.12.2012

Достоинства: Очень прочная, хорошо цепляет снег и грязь. Внешний вид боковины протектора очень клёвый. Износостойкая. Есть разные размеры при одном диаметре диска.

Недостатки: Очень тяжелая. Увеличивает подрессорную массу. Очень плохо сбалансирована ( требует тяжелые грузики при балансировке).

Зимой в городе или по трассе ездить просто зарпещено. Сравнимо с лысоватой летней резиной. Зато летом - лучший выбор для suv или паркетника. И да, ограничение по скорости в любую погоду не выше 150.

Оценка:

05.10.2012

Достоинства: Брать однозначно, пробег по асфальту составил 100 тысяч и еще осталось 3 мм протектора, жаль порвал одну покрышку. Прочные боковины, уверенно ездит по грязи и снегу.

Недостатки: вес, расход увеличился на поллитра на 100 км по сравнению с шоссейкой.

Оценка:

dissolvers 14.09.2012

Достоинства: хороша и на асфальте и на проселке. даже немного в грязи

Недостатки: зимой не очень - резина все-таки летняя и дорогая конечно

на гудриче за девять лет отъездил летом 100 тык: 80 % асфальт 20 % не асфальт. высота протектора осталась примерно 7-8 мм Резина очень хорошая. Износилась из за того что рулевая разбилась - развал схождение ушли и сгрызло боковины. Возьму такую-же, уж очень мне понравилась

Оценка:

HABAZA 13.09.2012

Достоинства: И на дороге и на асфальте, и в дождь и в сухость, и в снег и в песок.

Недостатки: Управляемость зимой на подледеневшей поверхности оставляет желать лучшего.

Это типичная всесезонка. Надо просто выбирать скоростной режим с учетом характеристик этой резины и погодными условиями и все будет хокей. Аквапланирование на 4, низкая шумность на 5, достаточно приемлимая сцепка во всех погодных условиях за исключением обледеневшей дороги.

Оценка:

chovganiuk.serzh 04.02.2012

Достоинства: размер 245/75/16-отличная резина,по полуметровому снегу прёт как танк,неожиданно мягкая и тихая.

Недостатки: аккуратно на укатанном снегу не на полном приводе,недостатков пока нет.

резина супер,лучше использовать на рамниках,в глубоком снегу,грязи и тд...машина аж прыгает,не рамник может просто разорвать или развалить.

Оценка:

20.12.2011

Достоинства: Отличная резина для повседневной езды. Даже можно немного в грязь заехать, но не для соревнований конечно. Не сильно шумная, износостойкая, крепкие боковины. Хороший глубокий протектор для решения повседневных задач.

Недостатки: Цена. На легком гололеде ведет себя не всегда адекватно, но с другой стороны она и не зимняя по большому счету.

Брать однозначно и радоваться. На одном комплекте можно отъездить 50-70 тыс. Потом ещё и на клумбы сгодится.

Оценка:

GreatT 12.07.2011

Достоинства: хорошая износостойкость, достаточно тихая для глубокого протектора, крепкие боковины, хорошо идет по грунтовке и грязи

Недостатки: цена

все хорошо кроме цены

Оценка:

Vinixx 13.01.2010

Достоинства: Не шумная, не плохо держит снежные заносы.

Недостатки: Быстро забивается глиной.

Если не использовать в экстримальном бездорожье, то отличная резина.

Оценка:

Закрыть окно

Заказ в 1 клик

Товар Название Кол-во Цена Стоимость

BARUM Brillantis 2

Типоразмер: 145/70 R13 71T
Оформить заказ
Введите Ваш телефон:

Выберите пункт выдачи:
Закрыть окно

Доставка

Товар Название Кол-во Цена Стоимость

BARUM Brillantis 2

Типоразмер: 145/70 R13 71T
Оформить заказ
Покупки
34 591 a
Доставка
0 a
итого a 34 59

Доставляем во все регионы России!

Прейскурант цен по доставке товаров:

Доставка по городу 500 a
Доставка по области 10 a за 1 км

Доставка транспортной компанией производится по тарифу транспортной компании

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Оставьте контактные данные и менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

заказать

Расписание работы сервиса на 25 января 2015

- свободное время

- занятое время

 

При покупке товаров по безналичному расчету с НДС
цена увеличивается на 5% от стоимости товара на сайте

Ваш заказ принят

Раздел находится в разработке

НЕ ВСЕ ПОЛЯ ЗАПОЛНЕНЫ

ДАННОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТО.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ
ИЛИ УТОЧНИТЕ ВРЕМЯ ЗАПИСИ
ПО ТЕЛЕФОН (4862)443-043

Не верный номер сертификата

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину продолжить покупки
Важно!
Условия актуальности цен:
1. 100% предоплата
2. Срок поставки товара до 60 рабочих дней

Нашли товар дешевле?

Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и мы снизим цену!
условия акции

Поля "Ваш телефон" и "ссылка на товар с другого сайта"
обязательно должны быть заполнены

Заказ №112233
Сумма заказа 20 000 руб
Оплатить полностью Внести предоплату 1 000 руб