Для корректной работы сайта включите JavaScript, пожалуйста!
Быстрый поиск:
Установите параметры
и нажмите «Найти»
Адрес: Орел ул.Михалицына, 10
Адрес: Орел ул.Ломоносова, 6Б ТЦ "УТЁС"

Легковые шины

Шины Continental Conti PremiumContact 5

Шины Continental Conti PremiumContact 5 в Орле
  • Производитель Continental
  • Название модели Conti PremiumContact 5
  • Тип ТС легковые автомобили
  • Сезонность Летняя
  • Шипы нет
Радиус Размер Цена Количество Добавить
R14 175/65 R14 82T 3 350 a 3350 В корзину
185/60 R14 82H 3 410 a 3410 В корзину
R15 175/65 R15 84H 3 700 a 3700 В корзину
185/55 R15 82H 4 990 a 4990 В корзину
185/60 R15 84H 4 110 a 4110 В корзину
185/65 R15 88T 3 750 a 3750 В корзину
195/50 R15 82H 3 880 a 3880 В корзину
195/55 R15 85V 5 290 a 5290 В корзину
195/65 R15 91H 4 200 a 4200 В корзину
195/65 R15 91T 3 940 a 3940 В корзину
195/65 R15 91V 4 250 a 4250 В корзину
205/65 R15 94H 4 390 a 4390 В корзину
R16 215/60 R16 95V 6 730 a 6730 В корзину
215/70 R16 100H 5 940 a 5940 В корзину
215/65 R16 98H 6 000 a 6000 В корзину
205/60 R16 96V 7 190 a 7190 В корзину
215/60 R16 95H 6 900 a 6900 В корзину
215/55 R16 93W 8 220 a 8220 В корзину
195/55 R16 87T 5 580 a 5580 В корзину
R17 215/55 R17 94V 7 550 a 7550 В корзину
215/55 R17 94W 10 710 a 10710 В корзину
215/60 R17 96H 8 220 a 8220 В корзину
225/55 R17 97V 9 130 a 9130 В корзину
225/55 R17 97W 9 480 a 9480 В корзину
225/55 R17 97Y 9 430 a 9430 В корзину
235/55 R17 99V 10 610 a 10610 В корзину

Отзывы о Continental Conti PremiumContact 5

Вышегородских Алексей 09.06.2015

Достоинства: Мягкая бесшумная

Недостатки: боковины просто промокашка за весну 6 проколов

Износ полтора сезона и нужно новую покупать

Оценка:

Andreich Aleksei 02.06.2015

Достоинства: Тихая, мягкая. Сравнительно недорогая (если покупать через интернет).

Недостатки: Слишком слабая боковина. Наличие только в Москве.

Стоявший с завода на моём C-Max ContiSportContact после 4 лет уже требовал замены. Перед покупкой прочитал кучу тестов резины, в том числе иностранных. Решил брать именно эту резину - победителя либо призёра всех возможных тестов за последние 2 года (модель появилась лишь в 2012 году). В городе в наличии на складах был всего один комплект. 205/55 R16 91H оказался произведённым в Чехии, и сразу очень насторожила мягкость боковин (по ощущениям, боковина продавливается под нажатием пальцем как полиэтиленовый пакет). Установил на литые диски и поставил на машину. Далее, две недели счастья - комфортное, предсказуемое управвление и движение - всё именно так, как и должно быть у хорошей резины (пробеги у меня - 95% очень хорошей трассы - поэтому и не особо пугала мягкость боковины). За эти 2 недели полностью забыл про то, что существует колейность. Месяца не прошло, как на скорости 80 км/ч на незнакомой ночной трассе, попал в выбоину и получил 1-см разрыв в районе боковины. Останавливался метров 100. Запаски в автомобиле не было с завода - только ремкомплект. Эвакуатор. Шиномонтаж. И приговор: слишком большая кила + боковина вся изжована. Покрышка не подлежит ремонту. Сам литой диск без единой царапины. В наличии в городе такой резины нет (видимо, слишком новая + самый пик сезона). Придётся заказывать из Москвы и ждать неделю. Итог: прекрасная резина, но совсем не для наших дорог. Надо было Nokian Hakka Blue брать - он хотя бы в наличии есть. UPD. К началу второго сезона увидел, что после (возможно, не совсем правильного) зимнего хранения 1 покрышка растрескалась по канавкам протектора. Предпочёл купить новую (уже вторую). К третьему сезону (после 30 тыс. пробега) 2 покрышки, оставшиеся с самого начала, износились почти до маркера.

Оценка:

01.06.2015

Достоинства: Плавность хода, уверенно идёт по воде

Недостатки: Управляемость, а точнее острота реакции на движения руля

Оценка:

Milordk 22.05.2015

Достоинства: Тихая, вход в поворот 90 градусов на скорости 70 - держит траекторию четко

Недостатки: уверенно утягивает машину в колею, тормозить начинает когда скорость снижена до 20км/ч - до этого не понимаешь что происходит, мягкие и сильно выступающие боковины, не дает совершать быстрые маневры - не дает уйти с траектории

Холодец! Поведение машины на этих шинах как у холодца - все ямки и стыки на дорогах заставляют машину качаться, до этого были Nokian Green - таких проблем не было! По поводу траектории - приходится тратить лишние силы чтоб крутить рулем Тут куча народу хвалит шины.. это как любить Apple в эпоху когда уже десяток фирм выпускает инновационные продукты...

Оценка:

17.05.2015

Достоинства: Тихая, комфортная шина, очень приятные ощущения от езды. В колее не бросает, по лужам очень достойно идет, ни намека на аквапланирование, тормозной путь короче, чем на данлопе и нокиан. Прошел за 2 сезона 35000 км, износа почти нет. Очень достойная шина, за свои деньги просто супер вариант. Есть расширенная гарантия на все 4 колеса на год, это душу греет.

Недостатки: В первый же год поймал грыжу на одном колесе, однако удар был знатный, диск тоже править пришлось.

Оценка:

vagrant84-ya 15.05.2015

Достоинства: Мягкая. Тихая.

Недостатки:

Шины Continental ContiPremiumContact 5 225/55 R17 97Y. Только поставил, первые впечатления по сравнению с убитым Dunlop SP QuattroMaxx 235/50 R18 97V. Стало мягче, резина менее чувствительна к колее и неровностям. Внешне кажется что колеса приспущены. По тишине, чуда ожидать не стоит, немного тише, но не бесшумно. По износу и прочему отпишу позже.

Оценка:

Романов Роман 23.04.2015

Достоинства:

Недостатки:

Отличная шина для комфортной мягкой езды.Не пожалел, что купил! Третий сезон пошел как использую) Единственное "но" не по вкладываешь в повороты стирается( А так для этого есть спорт !

Оценка:

Чай Хайтон 23.04.2015

Достоинства: 215/55R16H. Едет мягко и комфортно. Тихая (даже при +2). Легкая. Хорошо отбалансировалась. Производство Чехия.

Недостатки: Пока не выявил

Это лучшая резина, которая у меня была! Спасибо всем, кто советовал эту резину! Внимание! Производства Чехии. Не РФ! А также индекс скорости Н. Насколько я знаю Н мягче, чем V.

Оценка:

Макарин Михаил 03.04.2015

Достоинства: Пока ничего

Недостатки: При температуре ниже +5 адски дубеет и шумит (хуже зимней шипованной на асфальте)

Поменял рано, мучаюсь теперь. Надеюсь с увеличением температуры станет получше.

Оценка:

Смирнов Александр 23.03.2015

Достоинства: не шумная, очень комфортная, отлично держит дорогу на сыром и сухом асфальте, отличные тормозные свойства, любая скорость по плечу. Ехал в проливной дождь один, решил испытать- догнал до 150-160 км.ч, все супер, машина Лансер 9.

Недостатки: быстро стерлась- за два сезона только два колеса остались более менее и то на перед их как то не очень ставить, появилось аквапланирование. Также за время эксплуатации поймал много проколов на них, до этого столько никогда не было. В конце второго лета порвал корд у одного колеса- заклеили за 600 р. А потом у жены во дворе на очень маленькой скорости на маленькой возвышенности прошло на выстрел переднее колесо, ладно хоть во дворе- лето доезжал на запасе. Вообщем слабоват ресурс у резины, хотя по началу очень понравилась, но за такие деньги от именитого бренда ждешь что то большего, хотя много ям резина вытерпела - езжу в Великий Устюг из Вологды, кто ездил тот поймет.

В принципе все в недостатках, а так может и купил бы, если бы финансы позволяли менять резину каждые два сезона, а то и раньше, может надо финскую брать, у меня словакская была.

Оценка:

Цапенко Макси 12.03.2015

Достоинства: тихая, отсутствует аквапланирование, держит колею. Хорошее сцепление при торможении и разгоне

Недостатки: немного мягковата, в следствии чего кажется что пропадает информативность.

стояла в размере 205/55 r16 на мерседесе С 300. Проблем с балансировкой никаких не было. Ездил и по плохим дорогам и по хорошим и по грунтовым и в дождь по траве. Ловил ямы, вроде грыж не вылазило. Аквапланирование на 5+. Где-то на 150-160 залетел в глубокую лужу после дождя. Хоть бы хны! Резина отработала на 100 %. Пару раз оттормаживался, что называется "в дым"; никаких визгов и срывов, никаких уводов в сторону. Все четко.)) В общем советую, я остался доволен! Единственное: резину покупал в Германии.

Оценка:

maxdiablo max 11.03.2015

Достоинства: Мягкая, Тихая, Цепкая. Очень комфортно ездить

Недостатки: Мягкая, добавила авто валкости шаткости прохождение поворотов не четкое дугу не держит такое ощущение как задняя ось обгоняет переднею или как на зимней липучке летом в жару .. ну это может быть субъективное личное мнение

Классная шина для спокойной езды 70-120кмч при этой скорости и курсовая и другие характеристики зашкаливают прям радуюсь покупке но вот прибавил скорости 140-160 кмч и сразу страшно... машина отказывается ехать прямо её пошатывает есть постоянное желание подрулить но это не нужно делать она вернется на курс сама её как будто грузовики сдувают. Делал экстренный перескок по полосе как на зимней липучке шатко валко но без свиста с торможением дружит отлично за бортом было +8градусов удержание отличное в юз или боковое соскальзывание не смог пустить абс молчал вывод держится крепко наверно мягкие боковины дают о себе знать. Экономичность после зимней мишлен айс 3 сразу на 1,7 литр расход упал. После штатной Good Year Eagle NST 5 205/55/16 заводской резины радует только отсутствие шума и бархатная мягкость та хоть и шумела но так уверено держала на 180 кмч и прохождение поворотов было четким. С шишками и порезами пока не знаком и фирма установщик дали пожизненную гарантию на шину от порезов и проколов вплоть до замены так что это их головная боль я на это в принципе и повёлся при покупки шин мечтал о мишлене примаси... Для уверенных в себе семейных людей любящих комфорт и кто не куда не когда не опаздывает могу рекомендовать хорошая шина семья будет довольна. Молодым гоншикам и любителям экстрима рекомендую поискать что другое это шина для УВЕРЕНЫХ в себе .....

Оценка:

Dc koyotic 02.03.2015

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошее сцепление с дорогой

Недостатки: Скаталась за 2 сезона ~40000 км

если бы не так быстро изнашивалась -то идеальная летняя резина

Оценка:

21.12.2014

Достоинства: 1) Цепкая на торможение 2) После легкого прогрева - 100% сцепления 100% информативности 3) Износ адекватен, прокатав сезон износ порядка 1 мм, езжу быстро 4) Никакого аквапланирования, даже при хороших лужах и более 130км/ч, торможение и разгон по мокрому КАК ПО СУХОМУ, настолько что начинаешь лихачить.

Недостатки: 1) При температуре ниже + 10 надо немного греть иначе букс появляется, но тормозит и без прогрева на 5 с плюсом 2) Шум, линейно увеличивается вместе со скоростью после 60км/ч (Зимняя липучку Мишлен X-Ice по сравнению с ней - абсолютно бесшумна), но учитывая зацеп - шум можно простить. 3) Жестковатая, все стыки и мелкие неровности умеренно но ощущаются на руле.

Ездил на 205/55 R16, машина Шкода Октавия 1.8TSI (200лс/290Нм), езжу динамично, по трассе кресерскую скоростью держу 140-170 км. На этой резине разгонялся и ехал минут 40 на скорости 230-245кмч - резина отработала отлично, не намёка на своеволие, все движения руля, торможения, даже резкое оттормаживание до 110км/ч исполнила на ура. В общем лучшая резина на которой я ездил, если смотреть по зацепу и удержанию траектории. Но ничего идеального не бывает шум + все неровности, стыки - передаёт на подвеску.

Оценка:

Черника Ван 05.12.2014

Достоинства: Резина новая немецкая. Прочитал о ней в тестах "За рулем". Недешевая - 4600 за шт вроде. Пробег пока 25 000 км. Теперь в порядке убывания: 1. Опыт владения только Michelin Pilot Primacy HP и Energy Saver. Conti немного более сбалансированная. Нигде нет явных проколов в характеристиках. Если Michelin были идеально износоустойчивы, то на Conti это только предстоит выяснить. Но все-таки некая усредненность характеристик ближе к идеальным в Conti чувствуется задним местом)). 2. Идеальна в поворотах, едет-облизывает быстро без кренов, хороша для спортивной езды на скорости от 90 до 180 км/ч. 3. Торможение на любой дороге очень хорошо даже со стертыми тормоз. дисками. Постараюсь протестить на песке в ближ. время. 4. Супер на мокрой дороге на скорости до 140 км/ч. 5. Мягкая для комфорта пассажиров, тихая в отличие от Michelin. Это преимущество, как мне кажется, происходит от ощущений на хорошем асфальте. На других же поверхностях это свойство может нивелироваться. 6. Возможно, идеальна для колейных дорог. Колею на дорогах прохожу без напряга и без потери в скорости и устойчивости, т.е. практически не ощущаю разницы.

Недостатки: 1. Цена. Было непросто достать 205/60 R16. По эксплуатации: 1. Курсовая устойчивость - Перестановки. Этой весной я заменил аморты и стойки на увеличение дорожного просвета специальные для российских Renault Scenic II. Возможно из-за последнего факта машину вместо начала перестановок на 160-180 стало переставлять на 130 км/ч. 2. Ямы и трамвайные рельсы на небольшой скорости. Возможно, что также из-за увеличения дорожного просвета и небольшого ужесточения подвески стук от резины стал очень резким на низких скоростях. Я стараюсь относить эти проблемы в большей степени не к резине, а все-таки к подвесочным делам. Гулкий стук от сильных неровностей присутствует. 2. Стирается за 2 сезона, и резину выкидываем. Даже гайцы обращают внимание, что резину "нужно срочно поменять". 3. Почему то постоянно спускает давление. Подкачка 2 раза в месяц (проверено, на другой резине такого нет). Порезы и проколы трудно лечатся. В общем к середине второго лета покрышки были стерты и проколоты во многих местах)))

Для хороших дорог эта резина - идеал. На мокрой дороге и на большой скорости - супер. Если потоп (один раз попал в Москве этой весной), то и с этой резиной машина уплывает на скорости от 90 км/ч. На скорости 80 км/ч ей ничего не грозит на этой резине. Шум из под колесных арок ушел, в отличие от Michelin (звукоизоляция перестала меня волновать вообще). А мучился я, прекрасно помню жутким гулом. Стук от ям и рельс - это то, что появилось вместе со сменой резины + увеличение дорожного просвета на 5 см (смена амортов и стоек). Мне бы, по идее, нужно смотреть резину не для компакт-вэнов, а для кроссоверов с таким просветом?! Идеальная управляемость на резких поворотах на скорости 80-90 км/ч. На мой неискушенный взгляд, резина выпутывает даже из сложных ситуаций - очень цепкая и послушная рулю. NB: Вопрос пухлых и "мягких" боковин. На внешний вид они конечно смешные - тонкие и припухлые. Как будто их нужно подкачать для видимости жесткости. Иногда ощущение, что протектора не хватает на боковую сторону. Как показала практика - это видимость: машина резко на скорости 160 км/ч меняет диспозицию и уходит на обгон-обратно. Промежуточный итог, как в рекламе немецкой шоколадки: "квадратиш, практиш, гуд"))) Резина - золотая середина. Последнее время присматриваюсь к глубине протектора.

Оценка:

Bizov Evgeniy 05.12.2014

Достоинства: тихая, отлично держит дорогу

Недостатки: очень быстро стирается, хватило на неполных два сезона при пробеге в 28-30тыщ км

в начале без разница, что под вами вода или асфальт имею ввиду), едет как по рельсам, под конец при профиле 1-2мм под дождем не больше 80км/ч в поворотах(где нет колеи и луж глубоких) в общем если бы хватало ее дольше, то не задумываясь купил бы. Для тех у кого пробег за год не превышает 10000, самая лучшая резина. стоит своих денег однозначно. 3 месяца ездил с остатками гвоздя в резине не спускало....

Оценка:

Gurin Alexey 07.11.2014

Достоинства: отличные качества на мокрой дороге, тихая, мягкая, как оказалось крепкая

Недостатки: Быстро укатывается

Купил, переобулся. И не поверил своим глазам. Управляемость намного лучше, чем корейских Nexen. По мокрому асфальту просто вгрызается в дорогу. Тихая. Разгонялся до 180кмч, и намека на потерю управляемости не было. Не успев отъездитиь и 2 месяцев, влетел ночью в здоровенную яму на скорости 90кмч. Литой диск погнул, а резине ничего! Очень удивился, ведь когда покупал, боковина очень мягкой оказалась. В середине октября переобулся на зимнюю. В общей сложности откатал на ней чуть больше 10ткм за сезон. Спереди осталось миллиметра 2-3, сзади как новая. Но опять же у меня весьма агрессивный стиль езды, входы в повороты/х с визгом, веселые старты. В след году поменяю местами. Все равно она свои деньги отрабатывает на 100%. Всем рекомендую.

Оценка:

Паршиков Павел 27.10.2014

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу, дождик и град дискомфорта не вызывали, накат хороший без лишнего сопротивления, на даче ездил без проблем- но у нас нет глинозема и огромных ям. При адекватной скорости сложно довести дело до абс

Недостатки: Быстро стирается, за сезон заметно уменьшился протектор- 20% точно, пробег за лето 15000км. Отъездил 2 сезона- остаток протектората отсилы на 1 сезон

Езжу на Гольф Плюс, 195.65.15 Т- покупал этой весной новую, машинка конечно не легкая, но такое вижу в первый раз, чтобы за сезон заметно уменьшился протектор- получается расчет на 3 сезона потом на помойку. При этом езжу очень не быстро!

Оценка:

Неделин Святослав 16.10.2014

Достоинства: в коментарии

Недостатки: дорогая

размер 195/60, проехал около 10000 на ней.довольно комфортная мелкие неровности проглатывает, побольше сглаживает, тормоза супер многие пишут что вгрызается в асфальт - это правда, при этом не оставляет следов на асфальте, визга от нее добиться очень трудно, про абс забыл, останавливаешься там где хочешь и когда хочешь, чувствуется запас тормозного усилия, сухая мокрая дорога не замечает, аквапланирование после 100 появляются мелкие намеки и то в колие залитой водой, по шумности средне все зависит качества дороги, ездил по горным дорогам на юге без асфальта по булыжникам боялся порвать боковину и ничего все норм. про износ сложно сказать - небольшой(все зависит от стиля вождения), ездили по серпантину в Сочи в дождь резина проявила себя с лучшей стороны ни каких замечаний. При переходе на нее первое впечатление поведение машины в общем улучшилось, а острие руля убавилось. При покупке не судите строго резину ей нужно обкататься 1000-1500, тогда она проявляет свои лучшие качества. Балансировка по 15гр на колесо. Производство Словакия, бывает Португалия. В следующий раз взял бы ее не думая.

Оценка:

Савельев Павел 14.07.2014

Достоинства: Сравниваю с предыдущими покрышками Pirelli P6000. Авто Шкода Октавия WTS пакет Мягкие.

Недостатки: Шумные по сравнению с Pirelli, Michelin, вяло держат дорогу на высоких скоростях (от 120 км/ч)

Эксплуатация 1 месяц, пробег 1500 км.

Оценка:

Хабаров Николай 26.06.2014

Достоинства: бесшумность, мягкость

Недостатки: не выявил

долго выбирал резину, читал обзоры европейских журналов и отзывы. В итоге решил брать их и не прогадал. Кто-то писал что легко пробить, так как мягкий корд. Несколько раз влетал в такие ямы, что страшно вспоминать, но никаких грыж и прочего. Недавно проехал на спущенном колесе примерно 5 км (так получилось что не заметил). В итоге протер полосу диском прямо на корде, но все нити целые остались, в шиномонтаже качали чуть больше 3 атмосфер, грыж не выскочило. В общем тихие, мягкие и надежные шины

Оценка:

19.06.2014

Достоинства: мягкая, тихая, можно смело въезжать в лужу, в колею.

Недостатки: вылезла грыжа на второй сезон

Купила резину весной 2013. Летом была поездка в Евпаторию из Москвы. Немножко заблудились - поехали через Каховское водохранилище. Кто не знает, то там дороги нет вообще. Местами ехали со скоростью 10 км/ч, чтобы не оставить подвеску. Шины выдержали на 5+. Но вот одела в новый сезон 2014 и на скорости 80-90 в Подмосковье ночью попала в хорошую такую квадратную яму в асфальте правой стороной. Стук был ужасный. И вылезла грыжа на переднем правом колесе... Придется покупать новое колесо. Не знаю, связано это со слабой боковиной, как пишут многие... или просто совпадение. Но дороги Украины они выдержали прекрасно, мягко, нежно:) автомобиль опель астра 5д, шины 205/55 R16

Оценка:

shcola149 06.05.2014

Достоинства:

Недостатки:

Я тоже купил Continental ContiPremiumContact 5 195/60 R15 88H. На шиномантаже сказали, что кривая резина. Подпрыгивала на станке. И заверили, что каждый третий, кто приезжает с этой резиной такая проблема. Теперь езжу и после 120 км/ч начинает бить руль. Балансировка не помогает. Найду чек, напишу где покупал. Вообщем много подделок.

Оценка:

06.05.2014

Достоинства: Тихая, комфортная

Недостатки: Не предназначена для езды по неидеальным дорогам

Купил в апреле 2014, порадовала тишина и комфорт на подавляющем числе дорожных покрытий. Но есть огромное но... В поездке не проехав на новой резине и 500 км при пересечении трамвайных путей получил боковой даже не порез, а по сути - взрыв шины. В дыру спокойно засунул три пальца. До этого стояла туранза от бриджстоун: дубовая, шумная, но надежная. Мое мнение: резина, которая так не приспособлена для реальных дорог, не стоит этих денег.

Оценка:

Чальцев Леонид 05.05.2014

Достоинства: Тихая, мягкая, отлично отталкивает воду!

Недостатки: не обнаружил

купил 185/60 r14, доволен, резины не слышу, по воде как по сухому асфальту, что еще нужно...

Оценка:

04.05.2014

Достоинства: очень тихая до 80 км ч

Недостатки: Плохая управляемость. Мелкие неровности дороги пробивает до диска.

Купил Continental ContiPremiumContact 5 215/55 R16 почитав отзывы на маркете. Видимо их пишут те, которые ездили на совсем плохой резине. О покупке пожалел. Континенталь хорошая универсальная шина, но она не соответствует тем радостным визгам из отзывов. Управляемость с этой резиной посредственная, машина "плывет" по всем направлениям. Маленькая неровность дороги (небольшой ровный провал) на скорости 80 км ч резина не демпфлировала и произошел удар диском. Покупал вместо Goodyaer Ultragrid на которой машина очень хорошо управлялась. Правда, похоже, она в 2 раза дороже континенталя.

Оценка:

Хуторцов Виталий 27.04.2014

Достоинства: Достаточно тихая, очень цепкая резина

Недостатки: Пробуксовка даже по 1 см. Снега, или по траве

Отличная резина, всем советую

Оценка:

Andrey Telnov 25.04.2014

Достоинства: Очень мягкая, абсолютно бесшумная.

Недостатки: При кик-дауне (неважно, сухая или мокрая дорога) пробуксовывает. При перестроениях на скорости от 140, слегка заносит.

Очень комфортная и безопасная резина для тех кто ездит по правилам и не превышает скоростной режим за 130 км. Если хотите быстрой езды, надо подобрать другой вариант.

Оценка:

Бакаев Денис 12.04.2014

Достоинства: отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. В поворотах цепляется за дорогу - сносов нет. Старт и оттормаживание - тоже на отлично. Не шумная. Демпфирует мелкие неровности дороги.

Недостатки: Недостаток только один: не самая быстрая реакция на поворот руля - есть небольшая задержка, как обычно бывает на зимней резине.

Для среднестатистического водителя - практически идеал. Любителей спортивной езды разочарует медленная реакция на поворот руля.

Оценка:

09.04.2014

Достоинства: Цепкая, предсказуемая

Недостатки: Очень мягкая, медленный разгон.

Машина будто прилипает к асфальту, в повороты можно выходить на довольно большой скорости не опасаясь срыва. А вот разгону этот фактор очень мешает, пятно контакта большое и цепкое, поэтому нужно больше усилий чтобы преодолеть инерцию покоя. Думаю скажется на расходе топлива не в лучшую сторону.

Оценка:

29.03.2014

Достоинства: Отлично держит дорогу, практически бесшумная!

Недостатки: нет

Стоит на приоре. По сравнению со штатной - земля и небо! Машина полностью предсказуемая как на сухом, так и на мокром асфальте! При езде мелкие неровности практически не замечает! Советую всем!

Оценка:

Дегтярев Егор 18.03.2014

Достоинства: Управляемость, курсовая устойчивость, низкий расход, лучшая на мокрой дороге

Недостатки: За сезон стер (на передней оси - передний привод до индикатора износа меньше миллиметра осталось) Но правда и пробег у меня за теплый сезон 29000 км.

Езжу по разному и медленно и быстро, и спокойно и погонять могу - во всех ситуациях резина отрабатывает каждую копейку своей стоимости. Несколько раз попадал в страшнейший ливень - на скорости 120 км/ч ни малейшего намека на аквапланирование. Боковина мягкая - это да, но за почти тридцать тысяч пробега не набил ни одной шишки. Протектор целый, резина "с мясом" не вырывается. На мой взгляд реально лучше только Nokian но он и дороже.

Оценка:

Лотонин Владимир 20.02.2014

Достоинства: Эластичная,мягкая,торможение управляемость

Недостатки: мягкая-быстрее изнашивается,иногда шумновата

Управляемость,торможение мокрый сухой асфальт 5+,на кругу еще больше газу и только легкий и упраляемы занос,ток удовольствие...Резина мягкая от сюда все свойства,упраляемость,иногда шумность(на плохой дороге),на ровной тихая,за сезон на переднем приводе половина протектора стёр=),но я его и не жалел...Мелкие кочки почти не ощутимы...

Оценка:

Максим Алюков 08.11.2013

Достоинства: Тихая. Отлично держит дорогу, как сухую так и влажную.

Недостатки: Жестковата на неровных дорогах

Мне показалась жестковатой на балашихинских ухабах. Не жесткой, а именно жестковатой, что после зимней Хакки было весьма заметно. На хороших дорогах все просто отлично. Совершенно прекрасно чувствует себя в дождь - нет даже намека на аквапланирование. К асфальту просто прилепает. По колее не шарахается (хотя это от ширины больше зависит). Тормозит уверенно. Кому-то может покажется завышенной цена, но она того стоит. И не надо забывать про расширенную гарантию Continental (аналогично Nokian). Я доволен и рекомендую. Резина стоит каждого потраченного рубля.

Оценка:

Бакланов Александр 08.11.2013

Достоинства: + Тихая + Комфортная + Хорошее сцепление

Недостатки: Не нашел

Поставил 195/60 R15 на Короллу E120. После зимнего Бриджа Близзак показалась мне тихой и комфортной (мелочь на дороге "съедает"). Езжу спокойно, потому ни валкости, ни проблем со сцеплением, в дождь в том числе, не испытывал. Отъездил сезон, видимого износа пока не наблюдаю. Мягкая боковина, да. Непривычно. При нормальном давлении даже кажется, что подспущены. Терся о бордюры, острые выступы, проваливался в ямы -- ничего страшного не возникло. Полностью доволен. Но по отзывам ожидаю быстрого износа. Посмотрим следующий сезон.

Оценка:

giny-ya 14.10.2013

Достоинства: Мягкая, тихая

Недостатки: смазанные реакции на руль

Взял в мае 205/55 R16, отъездил сезон во всех режимах. Съездил в отпуск в Крым через Киев. До этого 4 года ездил на Pirelli P7. после смены резины сразу почувствовался дискомфорт - слишком уж мягко, машина на руль реагирует с каким то запозданием. Понятно, что это прямые последствия. Хотел комфорт-получи мягкость, а где мягкость там хуже управляемость. Но за излишнюю мягкость пришлось дважды поплатится в отпуске - 2 колеса пришлось выбросить. Боковой порез на обеих. Там где пирелли спокойно отрабатывали, конти пробивются на раз. Для обыденной езды по городу без экстримальных режимов, после чувствуешь неудобств. Для себя сделал вывод - лучше в след раз возьму более жесткую резину, все таки на наших дорогах слишком много сюрпризов. с шумом можно бороться шумоизоляцией.

Оценка:

ilin-sarov 09.10.2013

Достоинства: Резина 175/65 R14, магкая, хорошо держит дорогу.

Недостатки: После 3 т.км, пробега порвал два колеса, боковые порезы, заехал в небольшую яму на Украине. Через 6 т.км. на третьем колесе вылезла шишка тоже с боку, причем ездил по нормальным дорогам. При выезде на траву буксует.

Резина не для наших дорог. Считаю напрасная трата денег. Если кто уверен что будет ездить постоянно по очень хорошим дорогам и не съезжать на обочину то резина не плохая.

Оценка:

Одеров Иван 16.09.2013

Достоинства: Тихая, Мягкая, Отлично держит на мокрой трассе - я даже не ожидал что ТАК резина может работать.

Недостатки: Засчет своей мягкости рулится не так остро как предыдущие Pirelli Centurato

Замечательно работает в мокрую погоду, для этого собственно и выбрал её, т.к. считаю это наиболее значимым условием эксплуатации летних шин. В сухую погоду тоже не нашел к чему придраться, колею переваривает нормально и не шумит. В грязи конечно не вездеход, но и не для этого выбиралась. Страшно мягкая боковина, но на нее в магазине дали гарантию, если набью грыжу шину поменяют (надеюсь этого делать не придется). Ну и конечно цена достаточно дорогая, но она того стоит. На тормозах и шинах считаю не стоит экономить, это ваша безопасность.

Оценка:

10.08.2013

Достоинства: На сухой и мокрой дороге с покрытием ведет себя замечательно. На бездорожье тоже норм. В дождь на КАДе при скорости за 100 при перестроении прекрасно проходит колею.

Недостатки: Износостойкость этой резины - её огромный минус. За 15000 км пробега до контрольной риски на резине осталось 2 мм. Шумновата.

Оценка:

30.07.2013

Достоинства: тихая,хорошо держит хоть в воду хоть горячий асвальт!!!

Недостатки: проехал 9000 тыщ пока недочего доколупаться

советую людям которые не жалеют деньги на хорошую резину!!! ездил я и на нокии и на мишлени,да хорошии колеса но лично для меня пока я лучше чем конти 5 не ездил!!!!она по воде просто ведет себя великолепно и износа пока ваще не вижу!!!!что мягкая то мягкая но можно индекс скорости выбрать для себя подходящий у меня v !!!!!!!! если у когото встал вопрос в выборе шин премиум класса поверьте мишка,нокия порядком хуже!!!!!я тож долго думал что взять и теперь не капли не жалею!!!

Оценка:

Advertson Advertson 19.07.2013

Достоинства: Отличная устойчивость к аквапланированию.

Недостатки: Очень шумная, гудит, как поезд. 195/65/R15.

Хорошо идет в дождь, ни намека на аквапланирование. Из недостатков-очень шумная, после 40 км/ч, появляется громкий гул, слышный в салоне, несмотря на то, что у машины хорошая шумоизоляция(мерседес Е класс).

Оценка:

Пупкин Егор 16.07.2013

Достоинства: Сцепление, Комфорт

Недостатки: 0000

тех кого не устраивает мягкая боковина, производитель предусмотрел усиленные с индексом XL.

Оценка:

ayzinigor 04.07.2013

Достоинства: Сцепление, Комфорт

Недостатки: Курсовая устойчивость, Аквапланирование

Качественная шина. Очень комфортая, тихая, с отличным сцеплением и в дождь, и по сухому. Из минусов - недостаточная курсовая устойчивость (обратная сторона комфорта) - на скорости больше 150 морда начинает рыскать. И нужно быть аккуратным с лужами, более 120 - всплывает. Однозначно рекомендую всем - держак и комфорт отменный.

Оценка:

Trefilov Alexander 02.07.2013

Достоинства: Тихая и мягкая

Недостатки: пока нет

До этого ездил на Primacy HP. После установки Conti машину как подменили - стало значительно тише и комфортней. Перестал замечать трещины и стыки в асфальте и крышки люков на дороге. Машина идет гораздо мягче. Покупкой очень доволен.

Оценка:

Поликарпов Роман 17.06.2013

Достоинства: 1) Очень тихая. 2) Хорошо рулится 3) Отлично тормозит, что по мокрому, что по сухому 4) Не пищит в повороте, не проскальзывает на старте. Езжу на двигателе 1.8 турбо, 250 нм момента. Достаточно вменяемая цена.

Недостатки: Не нашел. Ну глупости какие-нибудь - не эффектный рисунок протектора :)

Говорят о мягкой боковине. Ну боковина как боковина. Да, мягкая, но это обычно, и резина вся мягкая. Неудобств с этим не замечаю, Очень хорошая резина, рекомендую.

Оценка:

Диментьев Виктор 16.06.2013

Достоинства: очень мягкая, тихая, хорошо тормозит, по воде без проблем

Недостатки: Индекс H, возможно слишком мягковат (валкий)

Приобрёл ContiPremiumContact 5 205/55 r16 H, Германия, куплена на седан класса "C". При выборе резины, дотошно сравнивал её с остальной топовой резиной. ContiPremiumContact 5 сразу выделяется своими увеличенными размерами, он примерно на 1см шире и на 1см выше всей остальной летней резины такой же размерности. И еще конти5 имеет более глубокий протектор, как зимняя резина и выглядит на диске она тоже как зимняя - пухленькие такие "булки". Комфорт - это самая мягкая резина, что я ездил ранее. Но в этом плане у меня возникают смутные ощущения: с одной стороны машина просто плывёт/парит, как корабль, отлично глотая неровности и стыки - с другой стороны, эта валкость иногда мне кажется излишней. Шум - это реально тихая резина, на любой поверхности слышно только шуршание (низкие частоты), на асфальте с крупной дисперсией шелест резины возрастает, но не раздражает, шуршание не переходит в гул. Разница по шуму на скоростях от 60 до 100км/ч практически не заметна, за шумовые характеристики резине твёрдая пятёрка. Борт - да он тонковат, но именно за счет этого достигается комфорт при движении. К тому-же, хлипкой резину я бы не назвал, попадал уже в несколько ямок на скорости, трамвайные рельсы, заезжал на небольшие бордюры и т.п. грыж и повреждений нет. Были опасения при покупке, за борт , но после двух месяцев эксплуатации, не вижу никаких проблем, для меня крепкость достаточная. Тормозит отлично, в дождь и по лужам тоже всё хорошо, с колеёй проблем нет. При перестроение есть задержка в реакции на руль, но от мягкой резины другого ожидать нельзя. Итого: ContiPremiumContact 5 H, по комфорту, отличная резина и будет спасением для жесткой подвески, но если у вас подвеска и так довольно валкая или вы опасаетесь за хлипкость бортов - берите индекс V, резина будет более "собранной". Кстати, на счет прочности бортов, я в этом смысле рекомендую посчитать, что дешевле для вашего авто, ремонт подвески или замена шины, для меня выбор однозначен.

Оценка:

Бабуров Алексей 23.05.2013

Достоинства: Тихая, комфортная, уверенное торможение, малочувствительна к колее, острый "0", хорошо проявляет себя на мокрой дороге.

Недостатки: Очень мягкие борта, немного смазывает реакции на поворот руля.

Выбор пал на эту резину, по причине ее доступности в резиновой (тавтология вышла) и не плохих в сумме показателей по тестам и отзывам. До нее стояла с завода Dunlop SP Sport 01. Конечно, когда выехал с шиномонтажа, сразу заметил практически отсутствие гула и вибраций (dunlop очень жесткая и шумная резина), проезжая рядом с бетонным отбойником звук ветра затмевал шелест резины. Из-за мягких бортов, очень комфортно проходятся стыки дорожного полотна и между пролетами на мостах, прочая мелочь также вся поглощается. Однако, привыкнув на dunlop`е к резким реакциям на повороты руля, немного расстроился... На новой резине, реакции закономерно более плавные, немного смазанные, хочется немного круче крутить руль, но несмотря на это, траектории и то как эта резина держится за асфальт, превосходят старую резину. Т.е. для безопасной, умеренно быстрой и умной езды это превосходная резина (dunlop был для резкой езды и как-бы вдергивал машину в поворот). На торможениях, как уже писали, машина как бы приседает, запас чувствуется. Единственное, с ней надо по осторожней, прыжки по бордюрам, глубокие ямы и острые кромки, лучше объезжать стороной. Данную резину смело рекомендую для семейных людей и внимательное езды по трассе (Россия все-таки, ямы), в дождь с ней никаких проблем, на скорости ноль у руля четкий, в колеях никуда не тянет. Все реакции на действия плавные, и что самое главное -- предсказуемые! Для поклонников спорта и визга покрышек, конечно не то, выбирайте что-то другое (Dunlop или Bridgestone). Покупкой доволен, получил то, что и ожидал.

Оценка:

Нейман Михаил 22.05.2013

Достоинства: 1. Очень тихая 2. Прекрасно гасит мелкие и не очень дорожные неровности - особенно рекомендую для автомобилей с избыточно жесткой подвеской. 3. Очень неплохо справляется с эффектом аквапланирования. Это провоцирует на пренебрежение правилами безопасности на мокрой дороге - соблюдайте осторожность, законы физики никто не отменял.

Недостатки: Предупреждают про нежные боковины. Похоже на правду. Недостаток отчасти компенсируется бесплатной гарантией на все механические повреждения, порвал боковину - шину заменят у дилера.

В целом, ощущения очень приятные, шина не выдающаяся, но очень сбалансированная по характеристикам, субъективно лёгкая в управлении, прощает промахи, переход в боковое скольжение мягкий, прогнозируемый. Действительно, очень комфортная. Для любителей дрифта не подойдет однозначно, но для ежедневной умеренно динамичной езды по городу и трассе - в самый раз. P.S. Тестовый автомобиль - Mersedes E220 CDI

Оценка:

07.05.2013

Достоинства: Мягкая, тихая, хорошо тормозит.

Недостатки: Повышенные углы поворота руля, крен в поворотах.

Штатными на новой машине были Dunlop SP Sport FastResponse, что для меня слишком жестко и шумно, хотя за какое-то время привык, но все же стал искать более мягкую резину. ContiPremiumContact 5 - прямая противоположность Dunlop SP Sport FastResponse. На мой взгляд резина оказалась слишком мягкой, появился явный крен в поворотах. Для маневрирования на малых скоростях постоянно приходится заметно выкручивать руль, углы поворота очень большие. С другой стороны это можно компенсировать хорошим торможением на малом отрезке перед поворотом для минимизации крена, а также хорошей курсовой устойчивостью. По хорошему асфальту идет как по рельсам, звука вообще нет, но вот на малых скоростях, при маневрировании на парковке или в пробке очень вялая реакция на движения рулем. Пока для себя однозначно не определился с выводами. С одной стороны комфорт, тишина, мягкость, хороший разгон и торможение, курсовая устойчивость, с другой стороны крен в поворотах, вялый руль. Про прочность пока ничего не могу сказать, но стараюсь ездить аккуратно. Возможно, поищу золотую середину. Michelin Primacy 3?

Оценка:

06.05.2013

Достоинства: Тихая, машина отлично разгоняется и так же отлично тормозит. Комфортное вождение как по прямой так и при перестроениях.

Недостатки: мягкая боковина требует большей бдительности

Машина Mazda 6 (147 л.с.), машина летом была обута в шину Ханкук. Резина очень нравилась, машина ездила как по рельсам, отлично вела себя как на сухом так и на мокром покрытии. На этот сезон так же хотел брать Вентус, но поездив зиму на Контиках решил рассмотреть и их. Изучив всевозможные тесты решил остановиться на этой модели. Не ошибся! Всё, что мне нравилось в старых ханкуках есть и здесь плюс машина стала реально тише (в мазде нет шумки вообще и это реально важно). Управляемость на высоте. Хороший разгон и уверенное торможение, при том на мокрой дороге тормозит по-моему даже лучше. В общем отличная резина, можно смело советовать друзьям. Только ездить нужно аккуратнее, корд очень мягкий. P.S. Обновлю отзыв. Влетел в яму, боковой порез около 3 см. Ремонту не подлежит. Проехал всего несколько тысячь

Оценка:

05.05.2013

Достоинства: Нереально просто по всем характеристикам. Торомоза потрясающие, держит в поворотах, реакция на руль на 5. И по снегу ездил сегодня и по воде, льду подтаявшему, все без проблем. В ямки небольшие попадал уже, если с головой дружить никаких грыж не будет. Большие ямы видно вроде как издлека если не слепой, и если не херачить на все деньги где не знаешь трассы.

Недостатки: Немного непривычно усилие от нулевого положения руля прилагать. Но это фигня все. Дополнение: На многих форумах писали что не любит грязь и грунтовку. Сегодня на берегу ливень прошел, а там болотистая низина и так была, еле выехал, но все же выехал!!))) Хотя босиком ходить по размокшей земле было даже невозможно, скользко))

Реально классная резина. Теперь я понимаю что значит премиум резина и вся остальная (были пирелли гудьиры мишлены). Это безопасность. Торможение на этой резине просто сказка. Как влитая хоть по сухому хоть по лужам. Не разу на свист не сорвало. Кольца проходит запредельно спокойно на больших скоростях.

Оценка:

aleks.mps 14.04.2013

Достоинства: -Тихая на любом покрытии; -Очень комфортная и на трассе и в городе, все неровности просто не замечаешь; -Отлично держит дорогу, как по рельсам. Ни колеи ни киданий. Руль с прямой не свернёшь; -К дороге как приклеен, чума.

Недостатки: Пока не обнаружил

Машина ВАЗ2112. До этого катал 3 сезона Нокиан i3 (замечательная резина, только сопротивление аквапланированюе после 2-го сезона практически исчезло, укатал в слик), пробовал Мишку энерджи сейвер (вообще не вкатило - жестко и шумновато). После данной резины (Контиков 5-х) уже другой не хочется. Выбирал между ней и Бриджом Тюранзой Т001. КонтиПремиум5 не тихая, она бесшумная! На дорогах с путями, мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций - просто песня. Писать отзыв не планировал, но уж очень понравилась резина! ПС: Если бъёт или уводит, не забывайте - резину важно правильно хранить. А в магазах или складах это не всегда делают. Касается это конечно всех брендов.

Оценка:

04.04.2013

Достоинства: Отлично держит дорогу и входит в повороты в т.ч. на мокрой дороге.

Недостатки: Прочность оставляет желать лучшего: за 4 года эксплуатации 2 прокола и 1 порез(пришлось выкинуть колесо). Очень чувствительна к колейности. С износом характеристики ухудшаются

4 года резина отходила без особых проблем, но больше использовать не рискнул управляемость стала ухудшаться.

Оценка:

pilikan72 04.04.2013

Достоинства: Очень мягкая и тихая резина с совершенно потрясающим сцеплением с дорогой. Резина реально классная!

Недостатки: Пока не ощутил.

После покупки и установки на VW Polo Sedan, напрочь отпало желание делать шумоизоляцию салона. Приобретал производства Чехии в размере 195/55/R15. Невероятные ощущения от езды, просто получаешь кайф, настолько плавно и мягко она едет! В отличие от штатной резины, которой комплектуется Фольксваген, ни разу еще не сработало АБС, колеса как будто вязнут в асфальте, даже при интенсивном торможении. С осторожностью стал переезжать рельсы и колдобины, начитавшись комментариев на форумах по поводу слабой боковины. Пока сам по этому поводу ничего сказать не могу, надеюсь и далее не скажу...

Оценка:

Max1982 04.04.2013

Достоинства: Тихая, неплохое торможение.Устойчивая при перестроении

Недостатки: Довольном быстро изнашивается. Мягкая боковина, как следствие больше подвержена к боковым порезам и грыжам

Стоит в качестве штатной на Honda Civic 4D 140 л/с. 4 сезона отъездил. После 2-х сезонов перекинул перед на зад, т.к. износ протектора был довольно заметен, после этого отбегала еще два сезона, в конце -4-го уже была на гране, докатал ее до переобувки и выкинул, т.к. была практически лысая. Если бы стояла на переде, максимум 3 сезона продержалась бы. Это черта любых конти, на зимней картина аналогична (и плюсы и минусы). Средний пробег за год 20 тысяч.

Оценка:

ManOnTheOneRun 19.03.2013

Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на сухом и самое главное на мокром покрытии! аквапланирование отсутствует..но это и понятно..она и позиционируется как дождевая резина.. хорошее отношение ценакачество.. тихая..мягкая..

Недостатки: быстро изнашивается при агрессивной езде ... изза своей мягкой структуры много мелких порезов..

Эта резина стоит на двух моих машинах весом по 1.5тонны..в размерах 19565 R15 и 20555 R16...ни на одной, ни на другой никаких грыж нету! у кого они есть-просто научитесь ездить.

Оценка:

01.03.2013

Достоинства: Тихая. Очень хорошо держит дорогу, устойчива даже в дождь. Гоняю быстро и первое время привыкал при торможении... был прям в шоке.. машина приседает на стойках и останавливается... тормозного пути короче не видел.

Недостатки: Слабая боковина! за сезон три ската новых. и попробуй найти по одному.

Для ровных дорог лучшая

Оценка:

04.06.2012

Достоинства: 1.Тихие 2.Мягкие 3.Цепляются за любое покрытие.

Недостатки: Цена

Ставил на Фокус-2.Вместо уезженных Pirelli P7. Разницу почувствовал сразу. Любое покрытие ни шума ни гула. Деньги потрачены не зря!

Оценка:

danik944 25.04.2012

Достоинства: 1. Тихие. 2. ОЧЕНЬ мягкие и ОЧЕНЬ комфортные. Технология подвижной боковины, она сминается при проезде неровностей амортизируя их(смотрите на сайте Конти). Трамвайные пути, стыки, деформационные швы, лежачие полицейские проходятся как будто их нет, даже на довольно жесткой подвеске (Civic 4D). 3. Великолепно держит дорогу и в дождь, и на сухом, пока новая, что будет дальше - не знаю, езжу много и по разным дорогам. Потом отпишусь еще! 4. Практически не меняют поведение при низких температурах. Ездил в +2, все было ок.

Недостатки: Недостаток пока обнаружен один - очень мягкая боковина. Когда вез менять зиму на лето, то имел возможность сравнить со стоявшим прошлым летом штатным Bridgestone Turanza ER300. Так вот на Бридже прогнуть бок покрышки очень трудно, на Конти же он легко прогибается пальцем. Пока не знаю, как резина поведет себя при ударах, наезде на острые предметы, но что-то у меня не очень хорошее предчувствие! Бридж в том году выхватывал такие удары, думал колесо оторвет вместе с подвеской, а ему хоть бы что, ни одной грыжи! Когда вез менять Бридж на зиму, из каждой шины по несколько саморезов достали, ездил и даже не подозревал об этом. Думаю с этим Континенталем такое уже не прокатит, но буду держать вас в курсе!

Непонятно, почему здесь на маркете эта резина только в размерности 14 и 15 дюймов? У меня 205/55R16 (91V). Машина - Honda civic 4D, AT, 140 ЛС. Проехал около 300 км. Вывод - резина для ценителей комфорта. Для любителей погонять тоже прекрасно подойдет, так как имеет великолепные тормозные свойства, устойчивость, классно держит машину. НО!! Гонять можно только по хорошим дорогам, на плохих дорогах скорее всего при попадании в яму или наезде на препятствие на скорости покрышке придет конец, уж очень она мягкая! Как только появится больший опыт по ее прочности - отпишусь.

Оценка:

Закрыть окно

Заказ в 1 клик

Товар Название Кол-во Цена Стоимость

BARUM Brillantis 2

Типоразмер: 145/70 R13 71T
Оформить заказ
Введите Ваш телефон:

Выберите пункт выдачи:
Закрыть окно

Доставка

Товар Название Кол-во Цена Стоимость

BARUM Brillantis 2

Типоразмер: 145/70 R13 71T
Оформить заказ
Покупки
34 591 a
Доставка
0 a
итого a 34 59

Доставляем во все регионы России!

Прейскурант цен по доставке товаров:

Доставка по городу 500 a
Доставка по области 10 a за 1 км

Доставка транспортной компанией производится по тарифу транспортной компании

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Оставьте контактные данные и менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

заказать

Расписание работы сервиса на 25 января 2015

- свободное время

- занятое время

 

При покупке товаров по безналичному расчету с НДС
цена увеличивается на 5% от стоимости товара на сайте

Ваш заказ принят

Раздел находится в разработке

НЕ ВСЕ ПОЛЯ ЗАПОЛНЕНЫ

ДАННОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТО.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ
ИЛИ УТОЧНИТЕ ВРЕМЯ ЗАПИСИ
ПО ТЕЛЕФОН (4862)443-043

Не верный номер сертификата

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину продолжить покупки
Важно!
Условия актуальности цен:
1. 100% предоплата
2. Срок поставки товара до 60 рабочих дней

Нашли товар дешевле?

Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и мы снизим цену!
условия акции

Поля "Ваш телефон" и "ссылка на товар с другого сайта"
обязательно должны быть заполнены

Заказ №112233
Сумма заказа 20 000 руб
Оплатить полностью Внести предоплату 1 000 руб