Для корректной работы сайта включите JavaScript, пожалуйста!
Быстрый поиск:
Установите параметры
и нажмите «Найти»
Адрес: Орел ул.Михалицына, 10
Адрес: Орел ул.Ломоносова, 6Б ТЦ "УТЁС"

Легковые шины

Шины TOYO Observe GSI-5

Шины TOYO Observe GSI-5 в Орле
  • Производитель TOYO
  • Название модели Observe GSI-5
  • Тип ТС легковые автомобили
  • Сезонность Зимняя
  • Шипы нет
Радиус Размер Цена Количество Добавить
R13 175/70 R13 82Q 2 690 a 2690 В корзину
R14 185/65 R14 86Q 2 810 a 2810 В корзину
R15 185/60 R15 84Q 3 390 a 3390 В корзину
195/50 R15 82Q 5 320 a 5320 В корзину
205/60 R15 91Q 4 000 a 4000 В корзину
205/65 R15 94Q 3 890 a 3890 В корзину
205/75 R15 97Q 5 050 a 5050 В корзину
215/65 R15 96Q 5 300 a 5300 В корзину
215/75 R15 100Q 5 670 a 5670 В корзину
R16 185/60 R16 86Q 5 060 a 5060 В корзину
205/65 R16 95Q 5 170 a 5170 В корзину
235/75 R16 108Q 7 570 a 7570 В корзину
255/70 R16 111Q 8 220 a 8220 В корзину
265/70 R16 112Q 8 170 a 8170 В корзину
R17 255/60 R17 106Q 8 850 a 8850 В корзину
275/65 R17 119Q 7 850 a 7850 В корзину
R18 285/60 R18 120Q 8 820 a 8820 В корзину
235/55 R18 100Q 8 710 a 8710 В корзину
265/60 R18 110Q 9 060 a 9060 В корзину
255/65 R18 109Q 9 820 a 9820 В корзину
R19 235/50 R19 99Q 11 410 a 11410 В корзину
255/50 R19 107Q 11 350 a 11350 В корзину
255/55 R19 111Q 10 590 a 10590 В корзину
275/55 R19 111Q 10 780 a 10780 В корзину
285/45 R19 111Q 13 350 a 13350 В корзину
R20 255/50 R20 109Q 12 730 a 12730 В корзину
255/55 R20 111Q 11 440 a 11440 В корзину
275/40 R20 106Q 11 210 a 11210 В корзину
285/50 R20 116Q 14 140 a 14140 В корзину
315/35 R20 110Q 15 470 a 15470 В корзину
R21 275/50 R21 113Q 14 510 a 14510 В корзину
295/40 R21 111Q 15 730 a 15730 В корзину
R22 275/40 R22 107Q 18 690 a 18690 В корзину

Отзывы о TOYO Observe GSI-5

01.04.2015

Достоинства: Недорогая,мягкая в морозы.

Недостатки: Машина Форд Эксплорер на скоростях120 и выше начинает плавать на дороге приходится постоянно подруливать.

Лучше бы купил бы Пирелли айс скорпион что были на предидущем Ниссан Мурано.

Оценка:

Говоруха Александр 22.03.2015

Достоинства: Хорошо трогаются на снегу и хорошо тормозят. Почти без шума.

Недостатки: В поворотах на высокой скорости машина смещается наружу, но вполне управляема.

235/55 R18 Эксплуатируется в Краснодаре 2 года. При положительных температурах очень мягкая, при отрицательных мягкая в меру. У нас климат теплый и зимой чаще лужы и грязь, чем лед и снег. В целом без нареканий. Износ, не смотря на мягкость, не большой. После 2-х сезонов по 4 месяца, высота протектора около 7 мм. В ямы влетал на скоростях до 80 (в городе), грыж нет. Несколько раз за зиму ездил в Ростов, на дороге до 160 идут без проблем. Можно брать, но я при смене поищу пожестче.

Оценка:

Желнов Олег 15.03.2015

Достоинства: Сделаны в Японии, в меру шумные, не дорогие, отличная проходимость и большой скоростной индекс

Недостатки: На мой взгляд плохо тормозит

Размерность 275-60-R20 , стоят на Инфинити QX56 (2009 г.в.) Ни каких проблем ни в городе, ни на трассе. На голом льду держит отлично. Конечно все без фанатизма. После смены с летней показалось, что машина стала намного хуже тормозить, хотя наверное так и должно быть. После прикатал, немного привык, сейчас все ок. За всю зиму АБС сработала считанные разы. Действительно очень мягкая. За свои деньги все отлично и даже более, покупал в августе 2014 за 8100. По трассе ходил 170-180 км/ч, курсовая устойчивость отличная, один раз увернулся от лося на 160.Рекомендую.

Оценка:

Vader Darth 07.03.2015

Достоинства: Недорогие, бесшумные

Недостатки: Слишком мягкие

235/55 R20 102Т установлены на Cadillac SRX II 3.6 AT (штатная размерность). Сразу надо сказать, что эти шины слишком мягкие для а/м массой более 2 т. Приобрел эти шины лишь потому, что в штатной размерности отсутствуют другие неошипованные шины с более или менее зимним протектором и высоким индексом скорости. Дополнение 1: Слишком слабое боковое сцепление, приобретать владельцам Cadillac SRX II не советую, эти шины негодны для данного а/м. Дополнение 2: Одна из шин лопнула не проехав даже один сезон (срок изготовления шины: май 2014), оценку снизил до "мусорной". Приобретать никому не советую, деньги на ветер.

Оценка:

Матинян Сейран 25.02.2015

Достоинства: Отсутствие шума. Великолепное сцепление на снегу, льду и жиже. Цена

Недостатки: на скорости 90 и выше ведет неадекватно, но учитывая что шина зимняя нефиг гонять.

Шины просто класс, шума ноль, ощущения что на летней катаешся. В период обильных снегопадов никакого дискомфорта, дорогу держат просто великолепно.

Оценка:

Ed Ed 02.02.2015

Достоинства: Недорогая, вот пожалуй и все достоинства.

Недостатки: Резина для пенсионеров (70+)

Водительский стаж 18 лет. БМВ Х3 4х4, размер колес 225/60 R17. Повелся на дешевизну. Резина очень не нравится. Езжу на ней 3 месяца. Неважно ведет себя на снегу и еще хуже на льду. Во время вождения испытываю постоянный стрём. Буду менять. Жалею,что купил. Может машина тяжеловата для этой резины,не знаю. Прошлой зимой (2014)ездил на БМВ 328, резина стояла Continental Viking 5, так же не шипованая, проблем не было. У супруги на Nissan Juke стоит китайская резина Minerva, она и то лучше.

Оценка:

Казанцев Андрей 14.01.2015

Достоинства: Бесшумность!!! Снег (мокрый, он же каша) - вполне уверенно держат дорогу Снег (при морозах -10С) - очень хорошо на дороге. Цена - вполне приемлемо. Качество - вроде как чистая Япония

Недостатки: Мокрый асфальт - рыскают (пару раз очканул, думал пешехода на капот посажу, но нет обошлось) Сухой асфальт - более 100 км/ч немного плывет, приходится напрягаться и подлавливать машину Лед - не для них

Приобрел исходя из соотношения цена/качество в середине осени 2014 г. на Ford Kuga (150 л.с. переднеприводный). Манера езды - надо везде пролезть и успеть (раздолбайская и неаккуратная). Мое мнение, не пожалел что купил. Знал сразу что лед это не их (шипов то нет). Шумности нет совсем. Лазил по сугробам при отключенном АBS гребут на ура. Да кстати сам ABS срабатывал тока на льду.

Оценка:

Игорь 13.01.2015

Достоинства: Тихая, по сравнению с моими летними Контененталями гораздо плавней и тише. Когда новая, хорошая управляемость, заехал во дворы к себе и тут дорога началась из чистого льда после морозов и шел дождь + замершие колии от машин, меня начало заносить, но поддав газку легко смог выйти из заноса, хотя расстояния было мало, кругом были припаркованные машины, у меня глаза по 5 копеек и очень большая радость что взял эти шины, не уверен что на других шинах я бы смог так выйти из заноса, хотя я шел всего 20км, но по такой погоде другая бы липучка не факт что выручила бы, но после этого я думаю что все же лучше шипы в следующий раз куплю, пусть лучше шумит, чем заносит.

Недостатки: всего 2 раза было такое что начинал буксовать на снегу который еще не укатан, возле дома заезжал на парковку где стояли машины и по контуру машины образуется горка, на маленькой скорости без разгончика можно начать пробуксовывать по снегу, но тут думаю любая шина бы начала буксовать, снег еще рыхлый, но в моему случае + в пользу моих шин, т.к. я пару раз побуксовал, чуть назад сдал и перескочил горку, а таксист на этом же месте только с пихача смог выехать, я не знаю что у него за шины были и сколько им лет, может и с этими будет тоже самое через пару лет, но за те несколько месяц что я на них ездил мне вони во всем нравились.

Шины мне понравились, но липучку больше брать не буду, буду шипы брать.

Оценка:

Саныч Сан 11.01.2015

Достоинства: отлично держит дорогу

Недостатки: для асфальта слишком мягкая

попал 7 января в снежную пургу,в краснодарском крае и ставрополье.нареканий нет.но надо понимать и соблюдать скоростной режим.немного занесло когда попал в ледяную колею.но без всяких напрягов машина устояла.отличная резина.

Оценка:

Евгеньевич Евгений 18.12.2014

Достоинства: Недорогая. Отлично балансируется. Тихая

Недостатки: Валкая. Отвратительное боковое сцепление.

Поменял с наступлением первых заморозков. При небольшом плюсе и чистом асфальте слегка напрягала некоторая "ватность" в управлении (Субару Форестер 2014). Списывал на плюсовые температуры, ждал снега и минуса. Теперь на улице легкий минус и много мокрого снега, и я стал бояться поворачивать. При входе в поворот под газ заносит заднюю ось, без газа выносит наружу обе оси. Поскольку не хочу проходить повороты веером, а хочу без приключений доставить детей в школу, пришлось скорректировать стиль вождения. Возможно, при сильном минусе и сухом снеге, как тут пишут в отзывах, резина и преобразуется, но сейчас очень недоволен. Уже начали посещать крамольные мысли. Update: Ночью выпал мокрый снег, затем эта снежная каша замерзла. Утром пришлось поездить по этому шершавому льду, еще необработанному реагентами. Резина показала себя на удивление отлично. Отличный разгон, прогнозируемое торможение, АБС сработала только когда резко затормозил перед лежачим полицейским с целью проверить предел. Но сносы-заносы на мокрой каше все равно простить не могу.

Оценка:

15.12.2014

Достоинства: Цена.

Недостатки: Разница по сравнению с летними Hankook - шум и всё, то есть Toyo шумнее.

Автомобиль VW Tiguan/ В прошлом сезоне стояли Бриджы рево 2. ABS на бриджах срабатывал, но не так часто и постоянно как на тойо. В общем не понравились - не оправдывают звание зимней липучки. Буду продавать.

Оценка:

Башкиров Евгений 08.12.2014

Достоинства: Цена адекватная. Технологичная. Японская.

Недостатки: При теплой погоде на скорости плывет, но не сильно.

Размер 175/70/14 стоят на Тойота Фанкарго. Скажу просто: Если на улице +5 и выше- ощущения на ней не очень. Машина стартует тяжко, поворачивает немного валко. Если резко затормозить на сухом теплом покрытии то немного идет юзом. Но как только на улице 0 или ниже- резина просто меняется в лучшую сторону! Ни каких плаваний, она не дубеет , а становится готовой к раьоте и только при температуре ниже 5 тепла она просыпается). Езжу в Краснодаре и по краю. С нашей зимой ( то минус, то жесткий плюс- чаще) отказался от шипов вовсе и купил эту липку. Она на отдельных дисках. Поэтому если по прогнозу теплая погода более недели я обратно ставлю летнюю, чтобы зимку поберечь. Жалко стирать об асфальт. В том году ей же пользовался зимой. На голом льду она едет и тормозит если с головой. Снег обожает и вгрызается с аппетитом. Крепкая. Очень бесшумная.

Оценка:

29.10.2014

Достоинства: Цена, красивый протектор , made in Japan

Недостатки: По сухому асфальту в плюсовую температуру ездить нельзя! ОПАСНО!

Вчера переобулся. 205/55 r16, машина Toyota Avensis 2.4, ездить по сухому асфальту невозможно, тормозит как по маслу,ABS срабатывает с середины педали тормоза. При перестроениях плывет , ощущение что может порваться боковина, при нажатии на газ шлифует асфальт, поведения автомобиля непредсказуемое, ехать быстрее 100 км/ч страшно. Резиной пока крайне недоволен, но всё таки она зимняя, так что пока мой отзыв не полностью объективен... продолжаю наблюдение. ps летом стояли Toyo Proxes 4 215/50 R17 - рекомендую. Нереально крутое сцепление с дорогой!

Оценка:

Ланцов Павел 23.10.2014

Достоинства: Отсутствие шума при езде по городу. Хороший профиль. Самоочищающаяся. Мягкая. Сделана в Японии. Цена.

Недостатки: При скорости больше 100 км/ч начинает немного шуметь. Пустяки.

Выпадет снег. Заледенеет лед отзыв дополним. Пока твердая 5. Пошел второй год использования. Снял летние колеса. Ну сказка. Она такая мягкая - ямы на дорогах не чувствуются. Сегодня минус 10. Ощущения те же. по снегу так и не удалось покататься в том году его не было. Еще плюс в том что липуку можно заранее переодеть без вреда для резины при + 12 не сбивается!

Оценка:

Хаидов Мурад 23.10.2014

Достоинства: Отлично держит дорогу! Без проблем едет и тормозит на льду, сухом и мокром асфальте. Мягкая и очень комфортная. На скорости машина идет идеально!

Недостатки: нет!

195/50 R15 - при покупке выбор был из 4х вариантов - Yokohama, solar, Kumho и TOYO. Kumho и Yokohama отпали сразу, т.к. первая стирается за 1 сезон до корда, а вторая не держит на снегу и льду вообще. При сравнении по мягкости TOYO оказалась самой мягкой. без проблем прожимается пальцем. на втором месте Kumho и Yokohama. Solar была отлита из пластика, да такого, что гвозди забивать можно! В итоге решил разориться на нормальную резину. Когда переобуся - обалдел от плавности и тишины. Резина держит просто супер! Машина разгоняется и тормозит вполне адекватно и предсказуемо. Лед на разумной скорости не замечает вообще - заехал на парковку, вышел из машины и чуть не сделал сальто, ибо вся парковка представляла из себя отполированный каток, а в машине этого даже не чувствовалось! За свои деньги (брал за 3500) считаю, что лучший вариант из липучки!

Оценка:

Костюков Дмитрий 23.10.2014

Достоинства: - Проходимость - Сцепные свойства на снегу и льду - Цена - Производство в Японии

Недостатки: - Тормозные свойства на мокром асфальте - Есть вопросы по устойчивости боковин к попаданиям в ямы

При покупке авто (Freelander 2) в виде бонуса досталась резина - Continental ContiVikingContact 5. Одна зима мучений на Continental (из плюсов были только тормоза и управляемость на сухом асфальте) вынудила искать альтернативу. До этого имел опыт эксплуатации на переднеприводных авто 3 моделей липучек Bridgstone - во всех случаях впечатления были крайне положительны. Но, увидев ценник на Bridgestone в моем размере, понял, что надо искать более бюджетную альтернативу. Toyo досталась за 6200 руб/шт против почти 9000 руб/шт у Bridgestone. Сезон эксплуатации показал, что по своим характеристикам Toyo близка к Bridgestone как по проходимости в глубоком слежавшемся снегу (хорошо едут "в натяг"), так и по поведению на льду. На загородных трассах машина устойчива и не напрягается даже при движении на высокой скорости по нечищенным дорогам. В городских условиям скользкие подъемы и колее не вызывают так же ни каких вопросов. На шиномонтаже на диски встала отлично, отбалансировалась в среднем по 11-17 грамм на колесо. Вывод: для полноприводного кроссовера, эксплуатируемого зимой в режиме 50% - город, 30% - межгород и 20% - бездорожье (местами целина в полях и лес) - это отличный выбор за свои деньги. p.s. резина одна из самых мягких, которые можно найти в продаже p.p.s. грецкая скорлупа в составе - возможно маркетинговый ход, но звучит прикольно ;-)

Оценка:

Сидоренков Евгений 16.10.2014

Достоинства: тихая, слегка посвистывает на 120 км/ч

Недостатки: ЖУТКО ВАЛКАЯ

185/65/r15 mitsubishi lancer 9 купил, поставил, честно сказать по снегу и льду не ездил ещё. покатался сегодня на сухом асфальте в -1 градус честно сказать я вообще офигел от того какая она валкая, дорогу ловить нужно после перестроения из ряда в ряд! такое ощущение что сзади колёса спущены и машина гуляет по дороге! накачал сильнее, не помогло... разочаровался( 12000р. ЖАЛКООО

Оценка:

Чорный Черт 26.09.2014

Достоинства: Тихая, хорошо встала на диски, адекватное поведение на дороге. Адекватная цена.

Недостатки: Не заметил.

Пока получаю удовольствие от вождения. При соблюдении скоростного режима ни разу не возникало ощущения потери управляемости. По снегу и снежной каше гребёт отлично. Рыхлый снег - не проблема. По льду - тоже цепляется. До этого катался на шипах. В условиях города эта резина, для меня лично, лучше. Тормозил на льду и по снегу, чтобы проверить, как там работают грецкие орехи:))) В целом - нормально. Электронные навороты + эта резина - машина держит траекторию и останавливается вполне предсказуемо. Тормозной путь на ней всяко больше, чем летом на летней (как и на любой зимней резине). Это надо помнит всем "драйверам", которые думают, что зимняя резина позволяет им управлять машиной зимой "как летом". Держите дистанцию, соблюдайте скоростной режим, уважайте окружающих - и всем будет ЩЩЩАСТЬЕ! Спасибо.

Оценка:

Бирюков Дмитрий 23.09.2014

Достоинства: Мягкая, тихая, хорошо балансируется, поведение автомобля при минусовой температуре, износостойкая, цена, производство Япония.

Недостатки: Как и у всех липучек - ухудшение управляемости при температуре выше "0", т.к. резина становиться очень мягкой. Для "Московских" зим, где на новый год "+" - это минус... Вот такая туфтология...

В моём размере выбор был достаточно маленьким. Взял данную модель на свой страх и риск год назад. Обзоров и тестов данной модели на тот момент не было. Приятно был удивлён качеством данной резины. Был скептически настроен на Японскую резину, т.к. приучили нас печатные издания со своими "купленными" тестами к европейским липучкам. До этого были липучки Мишлен, Нокиан и Континенталь. Так вот, Тойо не уступает этим производителям.

Оценка:

Победаш Вячеслав 29.05.2014

Достоинства: Тихая, относительно мягкая, износоустойчивая. отлично ведет себя в городе в снег и слякоть

Недостатки: не обнаружил

2 сезона откатал по городу и Подмосковью на этой резине. очень доволен. при покупке особого выбора не было. брал из того, что есть, но не пожалел.

Оценка:

AL-NIK-AH 23.05.2014

Достоинства: В меру мягкая,проходимая,износостойкая,пробег 32000тыс.км.

Недостатки: В мороз ниже-30 не очень понятные сцепные качества при езде по асфальту.

Езжу зимой и летом, в +32 не плывут даже на поворотах, конечно в разумном темпе движения, машина 4*4, 180л.с. Я вообще последнее время замечаю кроссеры и внедорожки многие не снимают на лето подобную резину и ездят круглогодично, но еще раз подчеркивая, если вы не из F1.

Оценка:

20.04.2014

Достоинства: Отличная зимняя липучка для города и не только. Разумная цена.

Недостатки: Не обнаружил

Купил и поставил на CRV в начале ноября 2013. Поменял в середине апреля 2014. Зимой раньше ездил на Nokian и Goodyear. На этой машине 2 зимы отъездил на Dunlop Grandtrek SJ6 - тоже очень достойная резина. Скептически относился к марке Toyo. Остановил свой выбор на GSi-5 после чтения обзоров в сети. Современная технология разработки и тестирования. Отличная резиновая смесь. Удачный рисунок протектора. Достаточно тихая. Мягкая. Разрабатывалась в Канаде для рынка северной америки. На чистом льду не пробовал, но смешанные условия, снежная каша, снег, дождь, в поворотах - на 100%. По плюсовой погоде все ОК до +5. Как только солнце начинает нагревать асфальт - "плывет" при резком торможении. Но это нормально для "зимы". Просто внимательнее! Меняйте на лето во время. Всем удачи! Рекомендую.

Оценка:

Пилюгин Вадим 30.03.2014

Достоинства: Отличное сцепление с дорогой в мороз и оттепель, тихая, экономичная, мягкая (думал в оттепель при +10 будет сильно стачиваться, но нет).

Недостатки: 1)Следите за давлением в шинах! Выставил одинаковое давление 2,0, в результате передние шины выглядели слегка-слегка приспущенными, после пробега около 2000 км при таком давлении наружный кант у передних немного больше сточен чем у задних. 2)Более 100 км/ч слегка кидает на резких поворотах, в колее, на мокром асфальте при плюсовой температуре.

Итого за зиму 2013-2014 пробег у резины 5000 км в Московском регионе, в большей степени, на 70%, резина эксплуатировалась при плюсовой температуре, так вот делаю вывод что резина экономичная, ее хватит тысяч на 30 км.

Оценка:

Ханин Николай 18.03.2014

Достоинства: Япония, качество, самоочищается, гребет как трактор, комфортна

Недостатки: Плохо держит по мокрому при + температуре.

Обул резину в начале сезона, пока был еще +, огорчило сцепление на мокром асфальте, большего ожидал. По зиме резина радовала, отличное поведение на снежной каше, достойно на льду, радует то, что не забивается грязью и камнями. Борта со слов шиномонтажника жесткие, сама резина мягкая. Встала хорошо. Самый большой недостаток, можно было переплатить немножко и получить более именитый бренд.

Оценка:

рыков андрей 09.02.2014

Достоинства: Тишина!

Недостатки: Как таковых не обнаружил!

Переобулся в ноябре и на ней накатал уже 6 тысяч! Резина отличная,ездили в -35 и + 10! в нулевой зоне температуры мягкая,порой кажется излишне! В морозы ведет себя хорошо,предсказуемая! Самое главное тихая! Что на 60,что 170 км дорогу держит! Машина октавия а7.

Оценка:

Мухин Игорь 12.01.2014

Достоинства: Очень тихая, комфортная резина.

Недостатки: Не наблюдал пока

Toyo OBSERVE GSI5 - 225/55 R18 поставил на Ниссан X-Trail этой осенью. Только вернулся из Европы на нем. 4000 км. температурные режимы -4 +11. Горы, автобаны,- сухой асфальт, горные серпантины, гололед, мокрый снег, дождь, солнце. скоростные режимы - до 140 км/ч. Нареканий нет. До нее стояла штатная всесезонка Dunlop- небо и земля. Знал что всесезонка в принципе не резина - отъездил 2 зимы все же, но не думал что будет такая разница. Другие на Ниссане не пробовал, с Toyo OBSERVE GSI5, X-Trail едет оч. плавно и комфортно. АБС сработала 1 раз - асфальт был скользкий как каток. На въездных/выездных радиусах пробовал без фанатизма провоцировать машину на снос - предсказуемо начинает валиться в сторону внешнего радиуса всеми колесами, все достаточно контролируемо. Давление в шинах выставил 2.7 - что-то мне так комфортно по ощущениям показалось. - хорошая резина за вполне адекватные деньги.

Оценка:

Хамматуллин Азат 10.01.2014

Достоинства: Тихая,мягкая,цена большое достоинство!!технология runflat

Недостатки: Когда лежит мокрый снег,ахтунг!!!не любит колею,затягивает

И на снегу и на льду до 60 шикарно тормозит, дальше не пробовал,страшновато. В занос идет плохо, правда пробовал только на купе. Пробуксовывает в мокрую погоду,вообще как я понял не для теплой зимы она. В целом,мне резина понравилась,брал за 3400 16 радиус. Предсказуемая на скользком покрытии. Твердую четверочку она заслужила!

Оценка:

Нахров Антон 09.01.2014

Достоинства: Тихая, мягкая; в снегу, в "каше" и на льду ведёт себя адекватно и предсказуемо; адекватная цена и размеров много, в том числе редких; качество отличное - балансировка на ура!

Недостатки: На мой взгляд их просто нет - под мои цели, на моём авто, лично для меня - всё отлично!

И так, авто - SsangYong KYRON 2,3; размер шины 235/75R16; это моя первая зимняя резина без шипов, так называемая "липучка", до этого были только легковушки и только на шипах, купив эту резину был очень поражён её способностями, причём самые большие опасения были на счёт передвижения на льду, но был приятно удивлён - лёд ей не помеха, в разумных приделах естественно, а на полном приводе вообще красота!!! По городу и на трассе без шипов - просто великолепно!!! Так же хочу отменить, что внедорожный потенциал увеличивается, по сравнению с заводской шосейкой, много где проезжать стал на заднем приводе по грязи, так что к лету куплю АТ резину, а этой резиной для зимы доволен на все 100% даже на 120 =)

Оценка:

05.01.2014

Достоинства: Японское производство, качество исполнения.

Недостатки: На влажное дороге при малейшем торможении срабатывает абс.

Шум от резины умеренный. Резина хороша для сухого асфальта, снега. Курсовая устойчивость достаточная Считаю, что эта резина больше подойдет для маленьких городов, где не чистят снег. В мегаполисе, там где постоянно посыпают дороги реагентами, высокая интенсивность движения, и там все время влажная поверхность резина не подойдет. Можно ездить, если соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч.

Оценка:

17.12.2013

Достоинства: более-менее предсказуемое поведение в каше, на мокром асфальте

Недостатки: цепляется за лед плохо, поперечная устойчивость на скользком покрытии 3+

Ожидал большего, BS WS60 по льду и накатанному снегу цепляет лучше, намного лучше, о более свежих моделях умолчу. В плюсы более-менее адекватное поведение по сухому-мокрому-каше.

Оценка:

Аврахов Николай 11.12.2013

Достоинства: уверено ведёт себя на льду и в снежной каше.до 100 км/ч практически нешумная,плавный ход авто,адекватная цена

Недостатки: один недостаток на мой взгляд-мне показалось что при хорошей управляемости на гололёде на данной резине слишком большой тормозной путь!!!поэтому 4.даже 4.5

выявился ещё один недостаток - выехал из тёплого гаража, гололёд конкретный и мороз -8, метров 100 светофор и я просто не смог на нём нормально остановиться - просто выскользнул уже за зебру. ещё через метров 150 следующий светофор и всё нормально. думаю надо что то типа прогрева резине устраивать, либо она дубом из тепла на мороз встала а потом отошла. короче аккуратнее надо быть. кстати ездил в горы - 16 км по рыхлому снегу - гребёт отлично. по укатаному снегом асфальту держит отлично. так что в целом резиной доволен

Оценка:

Котков Алексндр 07.12.2013

Достоинства: не успел выявить

Недостатки: шины кривые.

В шиномонтаже с 1го раза встало только 1 колесо. остальные пробовались по 5 раз- результата 0. Диски мереседесовские оригинальные, к ним претензий никаких. Не спорю, может шины то и хорошие, но рекомендую ставить их в хороших монтажах, чтобы не кататься потом на кривых. в моем случае-доплачу и возьму blizzak vrx.

Оценка:

02.12.2013

Достоинства: Тихая, мягкая, хорошо отводит воду из пятна контакта, износостойкая, неплохо гребет по снежной каше, хорошо балансируется.

Недостатки: Плохое сцепление на сухом и мокром асфальте, "плывет" в поворотах, длинный тормозной путь на сухом и мокром асфальте, практически нет сцепления на льду.

Неплохое решение для города с умеренным климатом.

Оценка:

фамилия имя 27.11.2013

Достоинства: Хороша на сухом и мокром асфальте, при этом, ведёт себя почти как летняя резина, бесшумная.

Недостатки: На льду никакая, хотя, если ездить аккуратно - то вполне предсказуема. На сухом асфальте при относительно резком торможении - визжит, но АБС не срабатывает.

Работу хвалёных грецких орехов не почувствовал вовсе. Резина предсказуема при умеренном вождении. Лёд и не обработанный реагентами асфальт - не её стихия,при этом тормозной путь увеличивается в разы, после 40 км/ч на данном покрытии при торможении сразу срабатывает АБС! Вывод: резина для умеренного вождения в городских условиях с относительно чистым от льда и снега покрытием. Если честно, ожидал от данной резины большего, до этого стояла шипованная хакка4. Разница - ощутима: в условиях зимы хакка4 - рулит, однозначно.

Оценка:

27.11.2013

Достоинства: Низкая стоимость, хорошо садиться на диск, мягкая и не шумная, на снежной каше хорошая управляемость.

Недостатки: Длинный путь торможения, пробуксовка с места и боковой занос задних колес на мокром асфальте при плюсовой температуре.

Резину брал на размер меньше 195/65/R15, автомобиль 1,5 тонны с передним приводом, Москва. Днем установил резину - шумновата, как и любая зимняя липучка. Магкая и учтойчивая на сухой дороге. При поворотах ощущение, что заносит задние колеса. Ну, вообщем-то на сухом покрытии при +6С ведет себя предсказуемо. Списал слабую курсовую устойчивость при поворотах на скорости на то, что резина еще не уселась, да и плюсовая на улице. Но вечером условия изменились: +3 - +4С и моросящий дождь. тормозной путь резко увеличился, появилась пробуксовка при рывке с места, усилился боковой занос, при этом сохранилась курсовая управляемость. Даже не понятно, что будет зимой... Что-то уж очень напрягает такая разница на сухом и мокром покрытии при около 0 температуре. Пожалел, что не купил Toyo Observe G3-ice, на авто у жены стоит такая, она говорит что у нее таких проблем заносом и торможенинм нет и ABS ни разу не сработала. Через три дня выпал снег, как не странно заносов на снежной каше нет, да и тормозной путь нормальный. Вывод - в дождливую погоду нужно водить аккуратно и резко не тормозить, а на снежной каше как на сухой дороге

Оценка:

Стержаков Валерий 14.11.2013

Достоинства: Хорошо держат дорогу в зимних условиях, бесшумные, передовые (Японские) технологии производства (скорлупа грецкого ореха, углеродистый бамбуковый пошок для впитывания воды и пр.)

Недостатки: Пока не наблюдаю

Отъездил всю прошлую зиму как в городе Москва, так и по Подмосковным трассам на MAZDA-CХ-5, 4 WD , шины R19 и наслаждался тишиной в салоне и отличнейшиму поведению на зимних дорогах как в сильный мороз так и при +4 гр. C. Очень хорошо держат зимнюю, припорошенную асфальтированную дорогу при крутых поворотах на скорости с одновременно срабатывающими устройствами АБС и курсовой устойчивостью автомобиля при торможении - думал сейчас улечу в сугроб. Вписывался в повороты, как летом по асфальту. Вобщем эмоций хватило, но больше стараюсь не лихачить. При нормальном вождении, без лихачества, езда на этих шинах очень предсказуемая. Жена тоже довольна. Всем удачи на дорогах. Валерий

Оценка:

Поелов Юрий 12.11.2013

Достоинства: Хорошо держит боковой снос, предсказуема на льду, отлично по снегу и слякоти.

Недостатки: На скорости 100-120 - "поёт".

В своей ценовой категории самый лучший вариант. По ходовым качествам показала себя на отлично в условиях камчатской зимы.

Оценка:

10.11.2013

Достоинства: очень мягкая , сделано только в Японии, бесшумная

Недостатки: не заметил

стоял шипованный Бриджик 7000 , прочитал много хвалебных отзывов про сию поделку , но усталость от шума переполнила чашу терпения , купил и просто наслаждаюсь тишиной в салоне , шиповка валяется в гараже и не жалею . На 7000 ке наверное ездят суровые челябинские парни , для которых шум и гул 128 место по удобству в авто . авто премиум класса с великолепной шумоизоляцией , но 7000 ки прорывают всю её как нож масло . Я выбрал тишину .

Оценка:

21.10.2013

Достоинства: Цепкий протектор. Самоочищающаяся, а для нашей вездесущей зимней каши и не очищенных дворов это важно (очень долго изучал рисунки протектора, пришел к выводу, что для меня этот самый подходящий). Мягкая, наверно самая мягкая из тех что в продаже, в морозы это плюс. Малошумная даже на асфальте с гранитной крошкой, Стабильна на прямой. Производство - Япония. Скорлупа грецкого ореха в составе резиновой смеси порадовала и развеселила. Приятная цена. Отлично одевается на диски и балансируется без проблем! Грузиков минимум.

Недостатки: Итак, автомобиль Шкода Октавия РС на механике. На зиму решил купить штамповку r16, чтоб не жалко, да и резина будет повыше 205/55/16 против 225/45/17 соответственно. Довольно жесткая подвеска, вместе с этими шинами дала о себе знать. После летних колес 225/45/17 данлоп сп спорт 01а с ранфлетом, (а он жесткий и шумный) эти показались просто киселем, дернул машину рулем на прямой влево-право, задержка больше секунды, передние колеса поворачивают, потом очухиваются задние, поведение машины стало похоже на отечественную классику с ее избыточной поворачиваемостью. Я конечно был готов к некоторой валкости и замедленным реакциям, но не настолько! Температура кстати была +5, думаю в мороз будет лучше. До этого был опыт с Нокиан Нордман r14 на ваз 2115, и Амтел НордМастер 2 185/65r15 Nissan Primera p11-144 140сил на ручке. И обе эти резины проявили себя весьма и весьма достойно, Лето на 15ке кстати была ковка на r15, а Primera ездила летом на дисках r17, так что сравнить есть с чем. Буду привыкать. Поднял давление в передних шинах до 2,6, стало заметно лучше.

Вообщем ждем зиму! Отзыв обязательно дополню.

Оценка:

Кравченко Артём 14.10.2013

Достоинства: Цепкий протектор. Бесшумная. Мягкая, Производство - Япония. Приятная цена.

Недостатки: Пока не обнаружил

Купил сегодня. Стоял выбор между Нордманом и Тойо ... Выбрал Тойо по трём причинам: 1- Всегда доверял японцам; 2- Люблю пробовать что-то новое. 3- Нордман Питерского производства брать стрёмаюсь. До этого стояла липучка Goodyear Extreme. В общем... был очень приятно удивлен бесшумностью .... 100 км в час - шума - 0. Особо протестировать не получилось пока, так как на улице было +14 ... сами понимаете. Попытка на мокром асфальте с 90 км в час резко затормозить, обернулось кратковременным включением АБС, но так как было 15 тепла - это и предсказуемо ... Очень мягкая ... неровности дороги проглатываются с легкостью (авто: Toyota Auris). Буду ждать первого похолодания и снега - отпишусь.

Оценка:

06.10.2013

Достоинства: Великолепное сцепление с дорожным покрытием, отсутствие шума, очень прочная,

Недостатки: В моем размере нет технологии ран-флэт

В дополнение к предыдущему отзыву скажу: - опыт использования данной резины прошлой зимой полностью оправдал мои надежды. Удалось испытать колеса практически во всех дорожных условиях, кроме пожалуй очень сильного мороза. Отмечу, что все вышесказанное относится к нешипованым колесам категории(липучка),на голом льду шипы выигрывают только на светофоре, на этом преимущества шипованой резины заканчиваются.Колеса отлично показали себя как в городе, так и за городом. В Новый Год приехал на дачу в минус, а уезжал в плюс и дождь тойо осталась на высоте.Для неопытных водителей добавлю, что резину нужно менять вовремя. Не пытайтесь получить от этих колес хорошего поведения при высокой температуре воздуха, когда идет теплый дождик, снег и лед их стихия. Ну и не теряйте голову, потому что на льду вас не спасут ни шипы, ни полный привод,ни всевозможные электронные примочки. В салоне дилеров стоит новенький кайен GTS на этих колесах. Удачи на дорогах!

Оценка:

Канунников Евгений 28.09.2013

Достоинства: Отлично держит дорогу, зимой на ней как летом.

Недостатки: Не заметил.

Брал в октябре 2012, отъездил сезон до апреля, ежу много так как работаю за городом, в мокрую снежную погоду на этих шинах как на асфальте летом, честно. Очень мягкие не шумные. И самый большой плюс большой выбор r20 другие производители только шипы((( увы!!!

Оценка:

sdg-67 07.11.2012

Достоинства: отсутствие шума,хорошее поведение на сухом и мокром покрытии.

Недостатки: нет технологии ran-flat по крайней мере в моем размере

Размер 205/55 R 16. Опель Астра 1.7 CDTI. За свою автомобильную жизнь перепробовал много разной резины,все перечислять,места не хватит. Шиповку отбрасываю сразу т.к.машина эксплуатируется на 70% в городе.Объяснять бесполезность,а порой даже опасность шипов не буду,это тема долгих споров,я для себя выбор давно сделал.Опишу первые впечатления.Поскольку погода в Питере непредсказуема,важным критерием является поведение резины в дождь и теплую погоду,что собственно и удалось проверить в полной мере.Оценка 4+.Отлично ведет себя на сухом асфальте. На мокром прогнозируемый снос на скоростях близких к критическим. Причем нет резкого срыва,машина в какой-то момент начинает как-бы сползать наружу поворота всеми четырьмя колесами,что легко корректируется рулем и педалью газа.При торможении тот-же эффект,достаточно слегка отпустить педаль и сцепление возвращается.Пытался заставить сработать ABS иESP - не получилось. Колейность не ощущается. Не любит белую краску пешеходных переходов.Всплывает в глубоких лужах и на большой скорости,но тоже очень прогнозируемо,как-бы предупреждая,сбрось скорость!В общем пока доволен.Жду снега.Буду проверять в разных условиях,в том числе за городом и на льду.

Оценка:

Закрыть окно

Заказ в 1 клик

Товар Название Кол-во Цена Стоимость

BARUM Brillantis 2

Типоразмер: 145/70 R13 71T
Оформить заказ
Введите Ваш телефон:

Выберите пункт выдачи:
Закрыть окно

Доставка

Товар Название Кол-во Цена Стоимость

BARUM Brillantis 2

Типоразмер: 145/70 R13 71T
Оформить заказ
Покупки
34 591 a
Доставка
0 a
итого a 34 59

Доставляем во все регионы России!

Прейскурант цен по доставке товаров:

Доставка по городу 500 a
Доставка по области 10 a за 1 км

Доставка транспортной компанией производится по тарифу транспортной компании

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Оставьте контактные данные и менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

заказать

Расписание работы сервиса на 25 января 2015

- свободное время

- занятое время

 

При покупке товаров по безналичному расчету с НДС
цена увеличивается на 5% от стоимости товара на сайте

Ваш заказ принят

Раздел находится в разработке

НЕ ВСЕ ПОЛЯ ЗАПОЛНЕНЫ

ДАННОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТО.
ЗАПИШИТЕСЬ НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ
ИЛИ УТОЧНИТЕ ВРЕМЯ ЗАПИСИ
ПО ТЕЛЕФОН (4862)443-043

Не верный номер сертификата

Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину продолжить покупки
Важно!
Условия актуальности цен:
1. 100% предоплата
2. Срок поставки товара до 60 рабочих дней

Нашли товар дешевле?

Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и мы снизим цену!
условия акции

Поля "Ваш телефон" и "ссылка на товар с другого сайта"
обязательно должны быть заполнены

Заказ №112233
Сумма заказа 20 000 руб
Оплатить полностью Внести предоплату 1 000 руб